Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » «Японцы» На Байкале. Тест-Драйв Nissan X-Trial И Teana Four

«Японцы» На Байкале. Тест-Драйв Nissan X-Trial И Teana Four

Опубликовано : 20-05-2016, 20:10 | Категория: X-Trail   
(голосов:0)

Содержание:

Как мы и разговаривали больше. испытывать на недолговечность кроссоверы на грозном распутье – ремесло непризнательное. Наверное никак не их стихия. А проехаться сообразно магистрали. перед снежным накатом – иное ремесло. Добро. таковых дорог в прохладное время года в Рф делается все более и более. Сообразно асфальту-то хоть какой кар имеет возможность ездить отлично. однако как водит себя X-Trail на дороге со снежно-ледяным покрытием?

Дивно. однако на трудной заснеженной магистрали Nissan X-Trail твердо идет перед 100 клм /ч в отсутствии намеков на снегозанос. Главной эпизод приходится на передние колеса, будто готовит машинку наиболее стабильной и нетяжелой в управлении, нежели кар с задним либо неизменным совершенным приводом. Задние колеса включаются лишь как скоро наверное нужно. в крутых поворотах, как скоро X-Trail норовит выйти в кювет, при истоке раскачивания кара. правда и во всех других вариантах. как скоро передние колеса начинают утрачивать целый контакт с поверхностью. Иными словами, целый привод ALL MODE 4x4-i в первую очередность исполняет функцию стабилизации кара во время перемещения .

Стоит подметить и условно маленький авторитет Nissan X-Trail, будто еще содействует легковесному управлению каром на снежных дорогах. К образцу. сдерживать наиболее тяжкую машинку Nissan Pathfinder (2060 кг) на зимней неочищенной магистрали труднее. нежели простой X-Trail (1482 кг).

Подводя результат. нужно подметить. будто Nissan X-Trail с водородным генератором оправдал надежды. кар свободный. довольно беспокойный. крепкий как на асфальте, этак и на снегу, имеет возможность ехать вслед за тем. в каком месте обыденные «пузотерки» возникнут. Однако основным превосходством X-Trail считается его вразумительность. вэдовый кар с 2-литровым движком и самодействующей коробкой (вариатором) разрешено приобрести из-за 1 миллион руб. при данном в очень солидной комплектации.

Nissan Teana 4drive

Ежели X-Trail оправдал надежды. то вэдовая Teana их опередила. Сообразно сопоставлению с среднеразмерным кроссовером, седан, кой. кстати. в различие от переднеприводных версий, поставляется из Стране восходящего солнца – идеал удобства и управляемости. Лишь в сопоставлении разрешено ощутить грандиозную разность меж данными классами. Ныне теснее невозможно этак несомненно разговаривать. будто наилучший узкопотребительский отбор кара стоимостью возле миллиона руб. – наверное кроссовер. Седан, естественно. уступает кроссоверу в проходимости, однако во всем остальном выдаст фору.

Nissan Teana Four владеет растянутый по 150 мм клиренс (у переднеприводной версии – 135 мм), будто дозволяет съехать с асфальта и сообразно зимней Дивий дороге тихо губить по берега озера Байкал. Необходимо лишь заранее очертить режим Lock, чтоб привод непрерывно передавался на все колеса. Ну, а ежели кар «зарылся» в снегу, его разрешено вытолкать с поддержкою 1-го человека. А вот X-Trail схожим методом теснее никак не освободишь – необходимо использовать канат и иной кар .

Сообразно снежной дороге Nissan Teana идет, как сообразно рельсам. Ежели X-Trail на снегу разрешено рассеять по скорости 100 клм /ч, на которой теснее начинаются небезопасные раскачивания, то Teana тихо владеет 130 клм /ч в отсутствии мельчайших намеков на сносы. В том числе и крутые повороты проходятся на седане скорее. нежели наверное разрешено себе доставить. Иногда делалось ощущение. будто кар и совсем невозможно содрать с линии движения. А какой-никакой удобство при перемещении – кроссоверам такового никак не достигнуть ни разу. В салоне ничто никак не поскрипывает и никак не дребезжит, в то время как в регионе огромного багажника X-Trail непрерывно будто -то побрякивает и пощелкивает. Катит Nissan Teana совсем плавненько. однако при данном довольно здорово. В кар с совершенным приводом устанавливается « меньший » движок размером 2,5 литра (167 л.с.), будто дозволяет автомашине разгоняться по 100 клм /ч из-за 9,8 секунды.

Сам ведь экстерьер у Nissan Teana совсем добропорядочный. хоть и местами подчеркнуто высокомерный. ясная шкура. мягенький пластик, вставки перед черное древо. великий мультимедийный экран. совершенное чувство бизнес-класса. Однако наверное никак не бизнес-класс. Nissan Teana – наверное бизнес-седан. Различные мнения. Снова - действительно. эту машинку невозможно отнести ни к D, ни к E классу. Таковая ведь деяния и с Toyota Camry. Кар занимателен как для шофера. этак и для пассажира – на заднем диванчике места станет предостаточно в том числе и для самых больших людей, правда и из-за рулем вольного места немало. Эргономика салона обмыслена отлично – все на собственных местах. Композиция устройств крупная и колоритная. все главные «ручки-крутилки» пребывают на собственных местах. Единственное, нужно примениться к интерфейсу управления мультимедийной системой – очень много функций и характеристик.

Этак будто избрать из-за предположительно схожую стоимость. кроссовер либо седан? Разумеется. будто Nissan Teana дает наиболее высочайший степень удобства. топовую регулируемость и наилучшее поведение на дороге, нежели Nissan X-Trail. Не считая такого. подобрав вэдовый седан, разрешено тихо уезжать с асфальта – резерв сообразно проходимости неплохой. Nissan Teana огородит вас от совершения невразумительных действий. вроде особого утопления кара в грязищи. с следующим розыском трактора в наиблежайшей деревни. И еще важный для почти всех прецедент. Nissan Teana намеревается в Стране восходящего солнца. а X-Trail – в Санкт-Петербурге. Однако прецедент остается прецедентом. японский среднеразмерный кроссовер, тем никак не наименее. продается в 2 раза лучше. нежели бизнес-седан.

Х-trail-2012


Пожожие новости
Содержание: Описание Штатные сигнализация NISSAN ALMERA / QASHQAI / MICRA / TIIDA / TEANA / X-TRAIL AVS11CAN и обзор
В 2013 году, компания Nissan обновит свой автомобиль бизнес – класса Nissan Teana, в США автомобиль известен как Nissan Altima.
Содержание: Технические характеристики Nissan Teana 2012 Описание дизайна и особенности модели Nissan Teana 2012
Добро пожаловать на сайт компании ООО "Maks-Motors". Более Семи лет успешной работы на российском рынке!
Автомобили бизнес-класса стают всё популярнее на арендном рынке России. Произвести впечатление, сделав ставку на престижное авто
Комментарии
Оффлайн
Написал: akegafej , Посетители | 09.02.17 |  Ответить
Написал: ymuxijik , Гости | 03.05.17 |  Ответить
Оффлайн
Написал: onageqoz , Посетители | 19.05.17 |  Ответить

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: