Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Тест-Драйв Nissan Juke-R: Вождение Как Удовольствие

Тест-Драйв Nissan Juke-R: Вождение Как Удовольствие

Опубликовано : 28-04-2016, 15:09 | Категория: Тест-Драйв   
(голосов:0)

Тест-драйв Juke-R – будет интересно

Nissan Juke-R – это совместное творение японской автомобильной компании Nissan и британской фирмы RML. Стоит отметить, что многие до последнего не верили в доведение этого проекта до конечного результата и относились к нему довольно скептически. Ещё бы, ведь конструкторы захотели вставить в небольшой моторный отсек штатной модели Juke громадный мощнейший движок от Nissan GT-R.

Однако критики были посрамлены, и 2 модели автомобиля появились на свет ровно за двадцать две недели. Их главное отличие заключается в расположении руля (справа и слева). От своей модели-прародительницы спортивные кроссоверы ушли довольно далеко как в техническом, так и в эстетическом плане. Представленные фотографии и описания помогут Вам, уважаемые читатели, разобраться во внешних отличиях, а небольшой тест-драйв даст возможность понять, на что способен рядовой кроссовер вроде Juke с феноменально мощным движком от спорткара вроде GT-R.

Кстати, тест авто проводился вместе с Майклом Мэллоком, человеком, который является одним из «отцов» этого необычного эксперимента с Juke.

Первое, что бросилось в глаза, это агрессивный аэробовес, который хотя и удался, но всё равно не избавляет от главной проблемы «жука». Его стиль, как и прежде, неординарен и противоречив, который кому-то покажется симпатичным, а кому-то совершенно не понравится. Однако нельзя не согласиться, что новые бамперы, а также разделённый на две части спойлер смотрятся очень эффектно. Также привлекают к себе внимание большие колёсные диски. Они здесь явно к месту.

Интерьер Nissan Juke-R – всё для спорта

Интерьер автомобиля претерпел ещё большие изменения. Всё лишнее из салона убрали для уменьшения веса машины. К примеру, исчез задний ряд сидений. Передняя панель обзавелась приборным щитком и большим сенсорным экраном (7 дюймов). Она, как собственно и руль, была перенесена глубже в салон. Майкл Мэллок отметил, что это было сделано для увеличения двигательного отсека (ведь поместить агрегат от GT-R – это не шутка ). Внутри появились спортивные сидения и каркас безопасности.

Впечатления от вождения, или Juke-R в деле

Первый круг мы проехали в качестве пассажира. За рулём сидел Майкл, и он больше продемонстрировал свои водительские навыки, нежели возможности Juke-R. Всё-таки определить, на что способна машина, не управляя ей, очень сложно, поэтому больше эмоций у нас вызвало своё времяпрепровождение за рулём.

Всего удалось проехать пару кругов. И первый несомненный плюс этого автомобиля – он просто «монстр» на прямой! Логично, что 3,8-литровый силовой агрегат мощностью 485 «лошадок» с двойным турбонаддувом способен даже из «Оки» сделать спорткар, но разгонная динамика всё равно впечатляет и немного удивляет. Судя по ощущениям, 1806-килограммовая махина до 100 км/ч разгоняется быстрее заявленных 3,7 сек. Однако удивляло больше даже не это, а ощущение того, что этот движок больше идёт Juke-R. нежели самому GT-R. Действительно, «японско-европейский жук» кажется более спортивным.

Он великолепно демонстрировал себя в поворотах, которые мы проходили на максимально возможной для них скорости (этому способствовала и отличная устойчивость машины). По словам Майкла Мэллока, центр тяжести у нашего автомобиля чуть ниже, чем в обычном Juke.

На длинной прямой мы смогли достичь максимальной скорости для этого авто в 257 км/ч. Это было незабываемое ощущение. Машина, совершенно не напрягаясь, плавно разгонялась и на третьей сотне, достигнув заветной отметки.

Второй и третий круг только закрепили ощущения лёгкости и свободы. Порой казалось, что проворности этого Nissan’а нет предела. Особенно понравилось проходить на «жуке» повороты. Машина очень послушна и хорошо «рулится».

В общем, для этого «заряженного» Nissan Juke тест-драйв удался как нельзя лучше.

Мегатачка: великолепный автомобиль по своему духу. Жаль, что эти две машины так и останутся шоу-карами. Правда, подобную, хотя и не столь экстремальную версию авто, собирается выпускать компания Nismo. Любопытно, что у них получится.


Пожожие новости
Содержание: Nissan Juke от Nismo Nissan Juke Nismo / Тест-драйв 2014 Nissan Juke NISMO (200hp) - 0-220 km/h acceleration
Январь 20, 2012 Если кому-то не хватает адреналина – просим прокатиться в Nissan Juke – у него под капотом почти две сотни
Содержание: Обзор автомобиля Nissan Juke Отзывы владельцев Nissan Juke * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор
Содержание: Комплектации и цены Nissan Juke Nismo 2014 Juke Nismo RS Видео Nissan Juke Nismo В ноябре 2011 года на
Содержание: Кроссоверы Nissan Qashqai, Qashqai+2: характеристики, фотографии и цены Nissan Murano (ниссан мурано): мощный и
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: