Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan Sunny 2002 - Отзыв Владельца 2

Nissan Sunny 2002 - Отзыв Владельца 2

Опубликовано : 10-03-2016, 12:35 | Категория: Sunny   
(голосов:0)

Содержание:

Кузов: TA-FB15

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, QG-15DE

Расход топлива: летом: город/трасса- 8/6 зимой: город/трасса- 12/8

Срок владения: с 08 июля 2007г

Название: Super Saloon

Цвет кузова: жемчуг (белый блестящий)

Цвет салона: коричневый

Всем доброго времени суток! Приготовьтесь- будет многа букаф.

Много уже сказано-пересказано о достоинствах японских автомобилей. Тут я петь дифирамбы и не собираюсь. Скажу лишь, что не понимаю людей, которые за 250 тысяч рублей покупают себе детище отечественного автопрома. Сам я являюсь обладателем японских автомобилей с 2002г с небольшим перерывом, что называется, по глупости. Ладно, это была прелюдия.

А теперь начинается людия. Или амбула, кому как угодно.

Итак, «Тойота-Карина», о которой я писал вот здесь: Отзыв о Toyota Carina. продана. Деньги скоплены, недостающая сумма взята в кредит, форумы обшарены, знакомые опрошены, и решение выдвигаться в славный трудовой город Новосибирск на предмет покупки Nissan Sunny принято.

Почему выбор пал именно на эту модель? Потому что, по моему скромному мнению, лучшего автомобиля по соотношению цена/качество в данном классе найти сложно. Кто-то может возразить и упомянуть Toyota Corolla. Но посмотрите по объявлениям, и поймёте, что в такой же комплектации, такого же года и за такие же деньги вы Corolla купить не сможете.

Итак, 8 июля 2007г. я в компании четверых приятелей, которые обучались в городе Новосибе, и папы (он тоже захотел поехать на базар) переступили порог авторынка на ул. Петухова. Помню, жарко было до ужаса. А там ещё и солнце неприкрытое. Ходили, маялись, выбирали. Искали только «Саньку». Обошли весь рынок. Автомобилей, которые действительно заслуживали бы моего выбора, были единицы. Попадались или битые, или частично крашенные, или «утопленники». Сосредоточились на 3-х вариантах и пошли осматривать их детально.

«Санька», который был куплен, был осмотрен последним. Но по мере осмотра он всё больше и больше начинал радовать. Машинка пришла своим ходом из Владивостока. Продавала его женщина, которая на нём и приехала вместе с 18-летним сыном в гости к родственникам, а заодно и продать автомобиль, который незадолго до поездки и купила (судя по дате в ПТС). На авторынке «Санька» стоял в первый день. Поглядели, машина устроила полностью. В общем, то, что надо. Да и по деньгам тоже хорошо. Пошли оформляться!

Итак, машина куплена, документы оформлены, «54-е бумажки» наклеены, и вперёд, домой, в славный трудовой город Омск.

Доехали мы с папой до Омска ровно за 7 часов, периодически меняясь. Расстояние- 650км. По пути несколько раз попадали под дождь. Но «Санька» вёл себя послушно: мгновенно реагировал на каждый поворот руля, чётко держал дорогу. Словом, никаких претензий к автомобилю не было. Наоборот, поездка Новосиб-Омск доставила только положительные эмоции.

А дальше пошли обычные будни автовладельца. Читатель, спросишь, каковы мои впечатления?

Да самые положительные. За 15 месяцев не было случая, чтоб «Санька» меня подвёл. Не было случая, когда бы он не запустился.

Надо отметить, что и я над ним не издеваюсь.

Итак, эксплуатационное резюме.

Пробег на момент покупки: 71600км

Пробег на сегодняшний день: 86400км

Что делал: менял масло (заливаю синтетику Shell Helix Ultra), фильтры (в т.ч. салонный), правую щаровую (застучала в феврале 2008 на отметке 77200км. Поставил дубликат от «555»- езжу по сей день), передние тормозные колодки (поставил Kashiyama), антифриз (залил финский Neste), лампочку в правой головной фаре, ну и, святая святых, прокладку клапана холостого хода (куда ж без неё, родимой! Вот что реально делалось в тот вечер- для меня до сих пор загадка: или пиво пилось, или прокладка менялась).

Что надо делать: ни-че-го!

Особенности эксплуатации: круглогодичная эксплуатация в городском режиме с пробками. Хранение в капитальном неотапливаемом гараже. При температуре ниже -25 во мне просыпается дикая лень идти в гараж при условии, что до остановки идти вдвое меньше. Следовательно, автомобиль не трогал.

Короткоходная подвеска никаких хлопот и неудобств мне не доставляет. Да и не издеваюсь я над ней. За 15000км не ушатал ведь…

В марте установил слева на панели телекамеру, дающую вид вперёд. Обгонять стало намного удобнее и не надо высовываться. Как сделано- смотрите на фото.

Процесс сейчас опишу.

Имеем: Nissan Sunny, в котором есть верхний бардачок, но нет в нём телевизора, что поставляется в комплектации Navi

Итак, для монтажа необходимы:

- телекамера. Куплена на радиорынке в «Торговом городе» (омичи, привет!) за 450р

- телевизор с диагональю 5” для размещения в верхнем бардачке. Куплен в одном большом магазине за 2999р.

- монтажный провод для видеосигнала с двумя «тюльпанчиками» на концах (один- не припаивать. )

- монтажный провод для электропитания всей этой системы

- кронштейн для крепления камеры на панели. Дело было весной, и было холодно. Поэтому ничего лучше, чем сожрать банку кильки, а из жестянки ножницами вырезать кронштейн и прилепить его двусторонней липучкой, придумано не было. Держится больше полугода.

Монтаж

1. снимаем верхний бардачок, открыв крышку и потянув его на себя.

2. снимаем нижнюю часть панели, где размещается прикуриватель с пепельницей, зацепив в районе селектора АКПП и подняв вверх и на себя

3. протягиваем провода. Провод питания для камеры и для телевизора подключаем с обратной стороны к гнезду прикуривателя. Выводим провод питания камеры под панелью налево и наверх через зазор между облицовкой левой передней стойки кузова и панели приборов (см. фото). Провод питания телевизора выводим наверх, заводим через левый паз крышки бардачка и припаиваем штекер. Кабель видеосигнала заводим туда же, откуда вышел кабель питания камеры, проводим под панелью и заводим в бардачок через правый паз крышки.

4. ставим бардачок и нижнюю часть панели на место

5. подключаем телевизор и подключаем камеру

6. калибруем камеру в зависимости от того, чего хотим увидеть.

7. закрепляем камеру

8. идём пить пиво.

Что сказать напоследок. «Санька»- это больше, чем автомобиль. Это хороший и надёжный друг, готовый ехать и ехать когда угодно и куда угодно. Он может быть и серьёзным и неторопливым, и безбашенным балбесом, как его хозяин, в зависимости от настроения.

Вот, собственно и всё!

Надеюсь, тазиками не закидаете.

Euro NCAP Renault Megane 2002 Crash test


Пожожие новости
Содержание: Euro NCAP Daewoo Lanos 1998 Crash test Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 2 распредвала, непосредственный
Содержание: Euro NCAP Renault Megane 1999 Crash test Euro NCAP Renault CAPTUR 2013 Crash test Ходовые качества: 5 Доброго
Содержание: Euro NCAP Peugeot 407 Coupe 2005 Crash test Двигатель: 0x Доброго времени суток, уважаемые читатели Дрома.
Содержание: 02 mak sunny 2001 Салон: abs,подушки,стеклоподьемники Кузов: противотуманки,ветровики,хромированные ручки
Содержание: Установка камеры заднего вида из Китая на Elantra j3 (подробно, почти пошагово) Была приобретена штатная
Комментарии