Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan Sunny 1999 - Отзыв Владельца

Nissan Sunny 1999 - Отзыв Владельца

Опубликовано : 11-05-2016, 15:22 | Категория: Sunny   
(голосов:0)

Содержание:

Салон: 9

Двигатель: 7

Ходовые качества: 7

Название: Super Salon

Цвет кузова: Серебряный

Цвет салона: Серый

Салон: Кондиционер, Климат-контроль, электроприводы зеркал, электростеклоподьемники, центральный замок, гидроусилитель руля, тонировка

Ходовая часть: Стабилизатор поперечной устойчивости передний / задний, диски тормозные Brembo

Двигатель: QG 15 DE (NEO) - 1498 куб.см. 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цилиндров, 5-опорный коленвал, 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с.

Хотелось бы написать такой отзыв, какой я хотел бы увидеть от других водителей, а именно то в чем машина не устраивает, или чем доставляет неудобства. В основном же своем большинстве отзывы идут по одному и тому же плану: Вот я купил машину, вот я доволен ездой, вот мои фотки, ну и в более продвинутых случаях предоставляют смету расходов за использованное время. Не знаю получится ли у меня хаять свой авто, но кроме биографии по стандартной схеме, постараюсь дать объективные оценки. Тем кому интересно почитать конструктивные мнения, наверное стоит перейти к соответствующему раздельчику, в противном случаи можно почитать и всю сопутствующую «воду».

=======Выбор Авто========

Первым автомобилем у меня был Nissan Sunny 85го года. Эдакая нормально собранная копейка с весьма и весьма годным двигателем выдающем 96 лошадок на объем 1.3литра, что при массе аккурат 1 тонна не иллюзорно доставляло. В прочем о ней думаю я напишу в другом отзыве. Выбор последующей машины никак не был связан с предыдущей, и покупка будущей вовсе не являлось задумкой продолжить родословную, или поддержать традиции. Выбирался автомобиль поновее 85го года, с суммой примерно 130-140 тыров. Выбор пал на Саньку в 14ом кузове, ибо 98ой год реально было купить как раз за эти деньги, и ничего аналогичного в отношении год/цена не было. Попутно мимолетом смотрелся и 15ый кузов, который стоил на 40 тысяч дороже, но зато нравился в эстетическом плане моему отцу, на что тоже делался расчет (ибо красивей, новей, но бабла нет). Все бы ничего но выбор годной, в техническом плане, машины осложнялся ещё и тем что категорически искалась машина на механике. И собственно настал тот день когда нашелся серебряный сани в 15ом кузове, 99го года, на механике, не эксплуатируемый зимами, в хорошем техническом состоянии, без всяких видимых и слышимых косяков, как снаружи, так и под капотом. Прошлый владелец не раз намекал что херня торчащая между передними креслами, это не автомат, а механика, и после получения ответа что «Да, да, я в курсе», ещё не раз пытался объяснить принцип её работы и отличия от автомата, что меня изрядно веселило. Поболтав не много выяснилось что причиной его таких назойливых объяснений стало три подряд облома в продаже трем тетенькам, которые уже согласившись на покупку и сев за руль впадали в панику пытаясь заюзать непонятную шайтан-палку на месте селектора кпп. В общем и в целом при финальном заседании было решено что мне все нравится кроме цены, чем и было сброшено дополнительные 7 тысяч рублей, и машина куплена за 175.

=======Повесть о дружбе и не дружбе =======

Машина куплена, масло поменяно, денег нет, колеса гавно. Примерно так можно охарактеризовать первую неделю езды. Машина, после предыдущей, была непривычна, или может даже не удобна чуть менее чем полностью. После карбюраторного двигателя обороты опускаются уныло, что весьма обламывает при попытке тормозить двигателем. Ещё и лишние сто килограмм весу в сравнении с прошлым авто непривычно увеличили тормозной путь. Не смотря на общую угловатость кузова все углы слизаны, и с непривычки ощущаешь себя мылом округления которого ни разу не видно, в следствии чего границы своего кузова представляешь весьма размыто, а в силу того что автомобиль ещё не обкатанный сам себе кажешься несколько крупнее чем есть на самом деле. Ну и комбинация этих фактов в сумме не привносило должного удобства первое время. С размерами авто я довольно быстро освоился, а вот округлости углов не давали нормально чувствовать автомобиль чуть более чем полгода. Кроме всего прочего ацки бесила АБС, которая зимой, на ряду с хреновой липучкой предлагала не тормозить вообще нигде. Таким образом на третий день в попытках затормозить со скорости 30-35 кмч перед далекомигающим светофором заставило меня и моих пассажиров отложить под себя пару-другую кирпичей. Хрустящая АБС ни разу не тормозящего автомобиля, у передвигающихся на свой свет светофора пешеходов вызывает не более чем вялые взгляды в твою сторону, о попытках остановиться, чтобы спасти свои кости с неокрепшим мозгом, даже речи не идет. Итого изрядно натерпевшись и вжавшись в разные углы автомобиля я с пассажирами в тот раз таки остановился эдак сантиметрах в 20 от ряда пешеходов. На день раньше была похожая ситуация с переездом трамвайных рельс на красный свет. Но там был небольшой спуск, поэтому затормозить не получилось и я благополучно переполз рельсы и уехал дальше, благо спереди никого не было. В общем заняли денег купили две резинки, лучших из худших, то есть типа резина российская, но сделана по какой-то там зарубежной технологии. Поставили на перед. И уже могли оттормаживаться на светофорах. Это уже позже я зарекся когда-нибудь ещё покупать резину от Омского завода, но после своих липучек я был доволен, и на тех скоростях передвижения кроме матов балансировщиков она никаких неудобств не доставляла. На следующий сезон я понял почему резина — «гавно», но было поздно (единственно чем я был доволен на этой резине это адски крепкой шиповкой). Через месяц другой я освоился, и стал ездить как мне было более привычно – выше скорости, больше углы атак поворотов. Что приводило к запланированному заносу задней оси. Дабы заносы были предсказуемыми они затачивались в специально отведенном месте за городом. После третьего дня заточек убилась граната, которая вскоре была заменена за какую-то там тысячу рублей, и стало моим первым ремонтом этого автомобиля. Пару раз меня развернуло в городе, и по сему в подарок мне было даровано ещё два таких же колеса. И машина стала ездить как надо. АБС-ка уже не так сильно бесила, и казалась хоть и лишним элементом, но уже не настолько мешающим. За лето липучки под нуль стерлись, поэтому на следующее лето после долгих скрупулезных изучений на протяжении второй половины зимы, были куплены самые-самые резинки из всех возможных, подходящих по типоразмеру на мою машину. Это были kumho spt-ku31. Машина стала не в пример устойчивее, и злее в плане маневренности. Позже установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который в комплекте не шел. Это в купе с ранне установленными колесами дало вообще очень заметный эффект. Повороты которые машина с трудом (или даже со скрипом) держала на 80и кмч стали весьма гладко проходиться на 110, возможно это не максимальная граница скорости для этого поворота, но быстрее уже не позволяет чувство самосохранения. Установка стаба так же положительно сказалась на прохождении поворотов с заносом зимой, теперь удавалось делать очень затяжные заносы. Машину стало меньше кренить, а пассажиров при резких маневрах перестало выбрасывать из кресел. Так что если вы мало-мальски любите ездить, а не передвигаться стаб «маст хэв».

Кроме всего прочего были темнены задние фары, перекрашены диски, установлены антирадар, маленький спойлер, бортовой компьютер, и глушитель. Прям сейчас добрая половина консерваторов подумает «аратюнинг» или что-то в этом роде. Я в свою очередь могу отметить только то, что делалось все это неторопливо и вдумчиво, чтобы получить то, что хочу получить. И в результате этих не хитрых изменений мне доставляет уже сам факт того, что меня узнают такие не искушенные в автомобилях люди, как Мама, или девушки «не в теме». Отчет о покраске дисков можно найти на drive2. Антирадар могу посоветовать всем кто ездит на автомобилях межгородом. Ибо деньги экономит безбожно, а сам стоит в районе 5 тыров. Спойлер установил «Pilot» универсальный, максимального размера (предугадывая вопросы сразу отвечу, на фото он крашеный – это такой цвет. По задумке красилось в цвет молдинга, для того чтобы молдинг, спойлер, темненные фары, диски и тонировка создавали эдакий ансамбль, но на сколько идея удалась не берусь судить, мне и жене нравится, но каждый сервис считает своим долгом спросить почему спойлер не покрашен!). Посоветую каждому кто решит обзавестись каким либо спойлером ставить его как можно дальше к заднему ребру багажника, и предворительно укреплять этот самый багажник. В противном случаи прогнется на раз. При расчете на продолжительные поездки на скорости выше 140, снимайте нафиг, ибо прогнется даже укрепленный. Бортовик мультитроникс, по сути баловство конечно, но позволяет контролить температуру двигателя и в салоне, время работы форсунок, моментальный расход, разгон до сотни, считывать коды ошибок, выдавать время в пути, и тому подобную ерунду (всего over250 всяких функций), которая порой позволяет лучше знать свой автомобиль, а периодами и сэкономить на диагностических компах в сервисе. Ну и глушак, хороший годный японский глушитель Fujitsubo Legalis R стоимость комплекта которого с новья стоит от полутора штук баксов. У меня к сожалению только оконцовка, со всей фигней встал у меня за сумму в пределах 10 тысяч. Сняли с турбовой калдины. Искался пердак с расчетом того чтобы он был на столько тихий на сколько это возможно. Данный глушитель оказался не прямотоком в прямом смысле этого слова, а нормальным глушителем по принципу лабиринт, не смотря на несколько подгоревшую набивку, звук все равно остался довольно тихим, но очень басовитым. ТО с ним прошел, гаец не желавший его пропускать оглох в измерениях и с 7го раза записал 92 децибела, на оборотах 6500, у стока же составляет 93 дб, просто у последнего не басит. Спустя некоторое время занялся переделкой фар, и за пару недель разорившись на 5 рублей сделал так называемые ангельские глазки. Ещё чуть позже переделал решетку радиатора и купил легкосплавные тру jdm диски Advan на 16 массой меньше 14ти дюймовых, которые так и не представилось поносить. Жизнь машины кончилась весьма трагично, 8 февраля в бочину врезался микроавтобус, да так что машину восстановить уже нельзя. Увозя меня по скорой врачи похвалили машину. Сказали что после таких аварий из машин обычно жмуриков вывозят, а я даже с ними разговаривать мог, не говоря уж что до машины скорой дошкандыбал сам. В общем пересмотрел после этого случая отношение к автомобилям в целом, и надо сказать что санни после аварии в моих глазах выросла многократно. Спасибо японцам за надежный и безопасный автомобиль.

Что касается моего общего мнения относительно машины, очень не плохой автомобиль. Весьма резвый для своего класса. Весьма не прихотливый. Не возникало желания продавать, а в свете последних событий даже задумываюсь о повторной покупки, но весьма уныл в сравнении с мало-мальски спортивными машинами, чем постоянно вызывает желание сменить к едрене-фене двигатель на sr16ve, или что-нибуть в этом роде (Останавливало только то что переделать надо будет и ходовую).

Ах да. Касательно расхода. Кто считает что у него автомобиль с полтора литрами по городу ест 8 литров хоть и написано по паспорту 7, не знаю что с собой сделайте… на свое усмотрение. =:) На самом деле, даже на исправном 1.3 движке можно расходовать по 12-14 литров, в обычном городском режиме. В общем итого:

Расход по трассе до 130

6-7л/100км.

Расход по трассе больше 130

7.9-8.3л/100км

Расход по городу до 3000оборотов, спокойная езда, без особых пробок, со светофорами, и прогревами 8.9-9.4л/100км

Расход по городу до 3000 оборотов, спокойная езда, с пробками, со светофорами, прогревами до 12 л/100км

Расход по городу в режиме 4000-6300 оборотов, с постоянными ускорениями и торможениями, со светофорами, с пробками, прогревами до 18л/100км.

И в довершении добавлю что в плане расхода топлива автомобилю по большему счету пофиг на каких оборотах вы едете, ему различно только то как быстро вы ускоряетесь. Поэтому на каких бы вы оборотах ни ездили, на высоких ли, или на низких, ездите спокойно если ставитесь целью экономить горючку, либо не тешьте себя мыслью что у вас расход в пределах 12и литров. =:)

=======Конструктивно и по делу (Плюсы и Минусы)=======

Плюсы:

— Цена на авто – это просто двойной плюс.

— Низкая подвеска дает устойчивость на дороге, Управляемость до полутора сотен включительно.

— Экономичная – вменяемый расход топлива.

— Хорошая стоковая шумка в сравнении с автомобилями аналогичного класса (премио к примеру). Да и сам салон собран не плохо, ничего не скрипит и не шумит.

— Красиво сделанный округлый салон (особенно в комплектации СС), что позволяет забыть о «бедных» кубообразных салонах прошлого века.

— Много места спереди в сравнении с моделями авто такого же класса, и вполне достаточно сзади (как по высоте так и по объему в целом).

— Неплохая штатная акустика в комплектации СС.

— Неплохая динамика разгона, до сотни 11.2 секунды.

— Очень хороший минимальный радиус поворота! После этой машины все остальные кажутся категорически не поворотливыми на любой парковке или просто при поездках во дворах. 4.5 метра, против среднестатистических 5.5 метра – это очень заметно на деле. Поворотливость как у витза.

— Высокая безопасность автомобиля! Даже опционально очень мало автомобилей комплектуются боковыми подушками безопасности. А я теперь вообще не представляю как можно покупать машину без них. Это же любой боковой удар и ты виском хорошенько бьешся об стойку.

Минусы:

-Постоянный скрипохруст зимой где-то в районе сочленения заднего стекла и багажника – конструктивная болезнь всех Санек. Решается музыкой, или как некоторые говорят силиконом, мне последний не очень помог.

-Очень слабая задняя подвеска.

-Хитрая конструкция двигателя, не позволяющая сделать ремонт или замену чего-либо в нем так же просто как в Toyota-вских двигах. Если вы рядовой пользователь авто, а не мастер по двигателям, вам это ничем не сулит кроме завышенной суммой за ремонт.

-Тьфу, тьфу, тьфу – меня не коснулось. Но форум полон тем про МАФ и Лямду. Судья по всему датчики расхода топлива и воздуха – частая болезнь у Санек.

-Хреновый набор скорости после 160.

-Динамика машины появляется с 4000тысяч оборотов до 6000, в других диапазонах машина несколько уныла. Поэтому любителям ездить, а не передвигаться МКПП обязательно.

— Очень не охотно поддается всякого рода тюнингу и стайлингу. Если вы любитель докупать плюшки, то купите лучше импрезу или цивик года 97го. Тут если что и делать то только на заказ.

— На двиг QG-13/QG-15 Больше одного пассажира возить в тяжесть. Полный салон – это полный … Ибо кроме не тяговитого движка, как выше написано задние стойки слабые. Межгород допускает одного пассажира, иначе тяжко.

— Абсолютно дебильный выпускной тракт на 38мм с двигателя 1.3, который, по хорошему, надо менять, но не на что.

— Низкая подвеска для тех кто любит потриалить.

— Дорогие «как скатина» лампочки H4B, от 650 до 900 рублей. Можно взять H4 и обработать напильником, но геморно и есть отличный шанс поотрезать пальцы пока вставлять будешь! Пользуюсь китайщиной за 300, или росийщиной за 250 – и то и то то ещё УГ!

Не плюс, не минус:

— Развесовка примерно 90:10 это скорее серьезный минус, но это дает возможность атак поворотов под очень большими углами, особенно при использовании ручного тормоза.

— Бортовой комп в СС-комплектации чертовски занятная вещь, и очень занятно выдвигается, и задвигается. Косяк в том что он японский, и перепрошить его будет стоить столько же сколько купить новый.

— Устанавливая диски большего диаметра чем штатные 14 приобретаем лучший внешний вид, но в замен очень отдаем в динамике разгона, или третий вариант – разоряемся на очень дорогие легкосплавные диски. Как результат (если исключить третий вариант) не ставим диски на 15,16,17 дюймов. Только на зиму! ЗЫЖ Резину на 14 профилем больше 185/65 на лето тоже ставить не стоит, по той же причине. Максимальная безболезненная для машины ширина на стандартном оффсете 195.

Из ремонта

за чуть более чем два года были заменены:

шрус, проточены тормоза, заменены тормозные колодки, замена диска сцепления, пару раз менял пыльники на стойках, разборка и смазка неразборной печки, замена тормозных дисков, замена ремня ГРМ и попутно всех прокладок, резинок, колпачков и маслосьемных колец. чистка дроссельной заслонки… в купе замена масла, масленых фильтров, топливных фильтров каждые 7-8 тыс км.

В общем подводя итог, не могу с ходу назвать какой-нибудь автомобиль на который имело бы смысл менять из практических соображений. Менять шило на мыло смысла нет, менять на такое же, но по мощнее, есть смысл только при избытке денег. Ну если бы не неописуемые движки турбового форестера, то я бы мог предпочесть его. Но слишком уж это "Кот в мешке" и бензоед. В общем вариант — только мотоцикл и то не в замен а в дополнение… Поэтому уважаемые саниводы цените вашего верного товарища – это реально хороший автомобиль…

SPECDTUNING INSTALLATION VIDEO: 1995-1999 NISSAN SENTRA PROJECTOR HEAD LIGHTS


Пожожие новости
Ходовые качества: 8 Название: RS-R Limited
Цвет кузова: серый (серебристый) Цвет салона: черный, серый
Двигатель: 4 цилиндра, 150 лошадей Доброго времени суток всем дромовцам!
Расход топлива: 10 литров Срок владения: 1 год
Трансмиссия: автоматическая Кузов: GC35
Комментарии