Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan Quest И Пр.

Nissan Quest И Пр.

Опубликовано : 24-11-2015, 19:15 | Категория: Quest   
(голосов:0)

Содержание:

Квест - отстой. Если интересно, могу рассказать почему.

Расскажите, если не трудно, Jax. Мне тоже интересно. Только, пожалуйста, в отдельной теме.

Начну с того, что мой опыт общения с минивэнами до недавнего времени сводился к 10-летней давности езде на Форд Аэростар 94-го года. (короткобазная, заднеприводная консервная банка)

Ниссан Квест был в списке кандидатов первым. Далее шли Mazda MPV, Toyota Sienna, Chrysler Town&Country.

Хонда Одиссей в начальном списке отсутствовала по двум причинам. Первая - обида на несговорчивость дилеров Хонды. Вторая - неоправданная(как я думал) завышенная цена.

О Квесте. Его я тестировал первым, сравнивать было не с чем и поэтому первая оценка была не совсем объективной.

Потом, на втором тест-драйве супруги, я уже осмотрелся с учетом общения с другими машинами.

Самое необычное что в нем есть, по сравнению со всеми остальными - центральное расположение приборной доски. Внешне выглядит так, что в первый момент не понимаешь нравится или нет. Непривычно. И если я во время тест-драйва быстро с этим смирился, то моей супруге категорически это не понравилось. К тому же приборы не просто далеко, но и ещё не достаточно большого размера. Более того после общения с другими минивэнами эта приборная доска казалось уже просто дешевой, хотя и с претензией на эксклюзив.

Как дополнение к этому - расположение климат и радио контроля. Все это расместили в почти лежачем положении на консоли как на столе, и людям невысокого роста нужно приложить некоторые усилия, что бы во время движения ими оперировать.

Второй ряд сидений состоит из двух капитанских кресел. Правое двигается по диагонали (как и на всех остальных минивэнах), НО, на удивление, сиденья не снимаются. а просто делаются меньше ростом. К тому же управление ими далеко не интуитивно.

Третий ряд сплошное расстройство. Сиденье сплошное, не разрезное.

Как следствие тяжелое и складывание-раскладывание напоминает полку в плацкартном вагоне.

Кроме того если у вас перед вэном стоит 5 человек с 5-ю чемоданами - у вас проблема. Сложите заднее сиденье - у пятого места не будет. Поставите чемоданы поверх сложенных передних (что уже очень неудобно и небезопасно) - трое будут ютиться на узком заднем сиденье. В Хонде и Тойоте эти вопросы решаются двумя способами. Либо сложить заднее сиденье и воспользоваться сккладным между капитанскими креслами второго ряда. Либо оставить одно из задних и места для чемоданов будет вполне достаточно.

Комечно ситуация 5-ти человеко-чемоданов не совсем типична, но это же, блин, минивэн.

Не понравился в Квесте как сделан потолок. По всей длине идет центральная консоль, и если вы хотите установить DVD package то у вас только один шанс - обратиться к Ниссан дилер. С другими машинами все проще. Едется в магазин, выбирается то что лучше и к тому же дешевле. Вырезается дырка в обшивке и. короче это могут вам либо в магазине сделать, либо сами аккуратненько.

Стекла у Квеста в боковых сдвижных дверях не опускаются, как в Хонде или Тойоте. Качество пластика оставляет желать лучшего.

Едет он неплохо, но едет хуже и Хонды и Тойоты. Правда хуже по-разному. Хонда едет более агрессивно, лучше держит дорогу и гораздо динамичнее, если не сказать спортивнее. Тойота едет тише и мягче.

В двух словах что не понравилось в Тойоте и Крайслере. (До Мазды очередь так и не дошла).

В Тойоте очень не понравилось то что салон напоминал по качеству салон Короллы. Даже некоторые кнопки такие же. К тому же цвет салона на тест машине достался серый, что ещё более усугубило ощущение дешевизны.

В Крайслере понравилось почти все ( и едет хорошо, и салон приятный, и то что все сиденья убираются в пол. делая его полностью ровным. Этого пока нет ни у кого). Не нравится внешний вид "мамы с детьми" и так же не очень высокая репутация по качеству. У моего сотрудника у супруги есть Таун&Кантри. За полтора года 6 раз пришлось ехать к дилеру.

Ниже фотоперечисленных машин и победителя.

2012 Nissan Quest Test Drive & Minivan Review


Пожожие новости
Содержание: Nissan Quest Minivan Technology and Convenience Компания Nissan распространила первую фотографию-тизер минивэна
Содержание: Статьи и обзоры Фото Nissan Quest (Ниссан Квест) История Nissan Quest Ниссан Квест боковой краш тест 2006 -
Содержание: Ниссан Квест Ниссан Квест краш тест 2004 - Nissan Quest moderate overlap crash test Ниссан Квест Nissan
Машину мне муж подарил несколько дней назад. Пока меня в ней все устраивает. До этого ездила на Тойоте Авенсис и хотела поменять
Содержание: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD SE Sport Test Drive Nissan Juke Shiro Edition 2012 1.6 DIG-T CVT 190 hp Оценки
Комментарии