Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Отзыв Nissan Quest 3.5 (2004 Г.В.)

Отзыв Nissan Quest 3.5 (2004 Г.В.)

Опубликовано : 4-12-2015, 17:35 | Категория: Quest   
(голосов:0)

Содержание:

36 месяцев

Отзыв о Nissan Quest 3.5 (2004 г.в.)

20 сентября 2004 в 0:00

Nissan Quest

Миниван Nissan Quest, модель 2004 года — это что-то особенное! Впечатляет дизайн, разительно отличается от всех других миниванов, только последняя Toyota Sienna приближается (но где-то сзади) по форме.

До этой машины более трех лет эксплуатировал более раннюю модель Nissan Quest (производства 1987 года), на которой наездил 50.000 миль (80.000 км) и о которой постараюсь рассказать в другой раз.

Новый миниван был снова куплен для семейных поездок, тем более, что появился внук; но в основном я использую его для поездок на работу, т.к. ехать надо около часа, а хочется ехать в комфорте.

Прежде всего это, пожалуй, самый большой миниван в длину, при сложенных сиденьях салон просто огромный, расстояние между рядами сидений позволяет спокойно располагаться пассажирам с самыми разными габаритами, грузоподъемность достигает 500 кг плюс к этому может транспортировать прицеп весом до 1,5 тонны. Боковые задние сдвижные двери самые широкие из известных миниванов.

Двигатель. Во-первых он гораздо мощнее предыдущей модели — 240 лошадей вместо 160. Это сразу чуствуется при разгоне или обгоне. Во-вторых, он прямой родственник двигателя спортивного Nissan Z350, который был недавно признан лучшим двигателем года. Если коробка передач отключена, то ощутить, работает ли он (на холостых, конечно) просто невозможно: V 6 цилиндров 3,5 литра, прекрасно сбалансирован. Коробка передач автоматическая, позволяет использовать 2, 3 или 4 передачи в зависимости от условий движения, привод на передние колеса.

Бензин можно использовать от 87 и выше, расход не больше, чем на старой модели (от 18 до 26 миль на галлон или от 13 до 8 литров на 100 км). Бензобак рассчитан на 70 литров бензина.

Тормоза как передние, так и задние — дисковые, что обеспечивает хорошие параметры торможения.

Все системы двигателя, климат, двери, тормоза и прочее контролируются несколькими микрокомпьютерами, которые, кстати в некоторых ситуациях могут иногда и «заложить» хозяина, т.к. запоминают некоторые параметры вроде скорости движения и режима торможения.

Панель приборов расположена необычно — в середине dashboard, а не прямо перед водителем; в чем то это хорошо, в чем то — неудобно. На диплее можно увидеть различные параметры — от режима расхода горючего, пробега до очередной смены масла до давления в каждом колесе. Дисплей радио может показывать кроме частоты и номера программы позывные радиостанции, название исполняемой вещи и исполнителя (система RDS). Плохо читаются указатели температуры и количества бензина на жидкокристаллическом дисплее.

Довольно удобно расположено управление климатом, кстати, разделенное на переднюю и заднюю часть салона; так же сзади имеется управление и аудиосистемой. 8 динамиков в базовом исполнении обеспечивают весьма неплохие качество и громкость. СД проигрыватель на один диск (кроме люксовой модели, где есть многодисковый проигрыватель, DVD система) может проигрывать и MP3 записи но почему-то отсутствует кассетный магнитофон. Вместо наружной антенны используются задние боковые стекла, на которых антенны напечатаны токопроводящей краской.

Модель LS (вторая из трех по дополнительному оборудованию) имеет электропривод всех регулировок сиденья водителя и педалей, которые можно двигать ближе или дальше (но только на стоящем а V томобиле!). К сожаления нет запоминания положения сидения водителя.

Второй ряд оборудован двумя так называемыми «капитанскими» сиденьями с подлокотниками, третий — обычное трехместное сиденье (всего мест — 7). Даже с использованием всех трех рядов сзади остается еще очень много места для багажа. Много карманов для бутылок и стаканов, других вещей.

На ходу машина очень мягкая и устойчивая, ее колея больше обычной. В салоне во время движения совсем тихо, можно разговаривать вполголоса с переднего ряда на последний. Все места оборудованы самоубирающимися ремнями безопасности, кроме передних есть и боковые воздушные подушки.

Чем мне особенно нравится миниван, так это то, что в эту машину заходишь, а не залазишь, внутри можно переходить между рядами, возить с собой можно все на все случаи жизни. Кроме передних трех стекол все остальные затемненные. Боковые и задние двери с электроприводом, их можно открывать и закрывать с ПДУ или изнутри с нескольких точек.

Хуже стала вентиляция в зоне передних сидений, меньше стало возможностей по регулированию потоков воздуха.

Великолепные, большого размера с дополнительным выдвижным крылом противосолнечные козырьки, в каждом есть зеркало с подсветкой.

Зеркала заднего вида большого размера с электроприводом и обогревом компенсируют ограниченность бокового обзора, центральное зеркало имеет автоматическую защиту от ослепления светом сзади.

Все световые приборы просто отличные, как наружные, так и внутренние.

Клиренс машины довольно маленький и, учитывая ее длину, ездить она может только по приличным дорогам.

Спецификация, обзор, цену можно так же посмотреть по этому адресу:

http://www.familycar.com/RoadTests/NissanQuest/photos.htm

2004 Nissan Quest 3.5 SE


Пожожие новости
Содержание: Выберите модель Nissan Quest: 5 дв. минивэн История Nissan Quest (Ниссан Квест): 2011 Nissan Quest LE Start
Содержание: Обзор автомобиля Nissan Quest Отзывы владельцев Nissan Quest * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Содержание: Комментарии В ноябре 2010 года в Лос-Анджелесе на международном автошоу состоится премьера американской модели
Новое, четвертое, поколение микроавтобусов Quest прибыло к дилерам Nissan в США, которые установили цены на уровне $27750 для
Содержание: Ниссан Квест Ниссан Квест краш тест 2004 - Nissan Quest moderate overlap crash test Ниссан Квест Nissan
Комментарии