Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan Pulsar В Кузовах En15, Fn15, Fnn15, Hn15, Jn15, Sn15, Snn15

Nissan Pulsar В Кузовах En15, Fn15, Fnn15, Hn15, Jn15, Sn15, Snn15

Опубликовано : 15-07-2015, 12:35 | Категория: Pulsar   
(голосов:0)

"Ниссан Пульсар"

Приветствую всех автолюбителей и тех кто хочет им стать!!

Вступление

В ноябре 2004 года я продал свою пробежную машину, возникла необходимость купить новую(беспробежную). В связи с ограниченным на тот момент бюджетом, выбор был не велик.Предельная сумма, на которую я рассчитывал, составляла 4.5 тыс долларов.Машину решил покупать на Зеленом углу.Походив по рынку, выбор пал на Ниссан Пульсар 99г. белого цвета с пробегом на тот момент

98 тыс.км.,но как оказалось в процессе беседы с продавцом пробег был скручен где-то на 30 тыс. км.,продавец даже сказал сколько стоит скручивания пробега прямо на рынке - 300-500р.

Начал осмотр машины,в процессе выявил крашеный передний бампер и правое крыло(комментарий: на рынке вы не найдете ни одной машины, которая не была бы бита и крашена)порваные пыльники на передних стойках ну и пару небольших царапин на кузове,в остальном машина была в идеальном состояние,поехали прокатились,посмотрели в движение автомат и ходовку -претензий небыло .В итоге я ее купил за 3900 y.e.,там же ее оформили и я стал

полноправным владельцем.

Конкретно о машине.

Двигатель цепной,немножко шумноватый,расход топлива в пределах 8-11 литров по городу,по трассе 6-7л.Движок Пульсара дает 105л.с. и позволяет комфортно ехать 130-140 по трассе.

Экспериментировал с бензином - лил 92 и 95, один фиг в принципе, остановился на 95м в надежде что бенз более хорош.По началу смущало отсутствие тахометра сейчас привык.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Работают отлично, машина со скорости осаживается четко и предсказуемо.Автомат- переключения осуществляются без толчков(есть правда небольшой толчок спервой на вторую,а в остольном незаметно).

Салон. Простенький, но есть все необходимое,кондиционер, ГУР, регулировка сидений по высоте.Сиденья удобные, в меру мягкие, комфортные.Руль опускается вниз.

Шумоизоляция на 3+, в будущем думаю надо будет проклеить чем-нибудь шумоизолирующим.

Магнитола стояла просто «нулевая». Проще не бывает,сразу снял ее и купил новую mp3. Динамиков всего два в передних дверях(15w),снял их и поставил вперед Prology 80w и в зад 100w играет довольно таки неплохо.Задняя сидушка складывается полностью. что очень удобно. Багажник достаточно вместительный. Ходовка очень простая,сзади балка и стойки,спереди стойка,нижняя шаровая ну че та еще там,короче в ремонте выходит дешево,

ходовка немного жестковата, как мне показалось.Просвет приличный.

Двери: хорошо когда они большие-удобная посадка/высадка, но. на парковке, когда место до соседней машины мало и распахнуть на полняк дверцу нельзя вылезать оооочень не удобно, но это касается, я думаю, всех трехдверок.

Сравнение с моими старыми машинами.

Первой машиной был микроавтобус Тойота Лит Айс 90г. дизельный на коробке, достался он мне с пробегом в 4 года,прослужил 1,5 года и недоставил никаких проблем,за исключение маленького ремонта ходовки.Подкопил $$$ и пришло время продать его,захотелось что нибудь быстрого в итоге купил Тойоту Левин 93г на автомате с пробегом 2г, двигатель был 4A-GE.(165л.с)По началу казалась просто ракетой после дизельного автобуса, конечно Пульсар отстает по динамике на много.По ходовки,если едешь на Левине чувствуется каждая трещинка,ямка,очень жестко,но зато в повороты входит очень хорошо - у Пульсара по мягче ,не так сильно чувствуется,в повороты входит не очень, можно даже сказать х. Зато цена ремонта ходовки у Пульсара в несколько раз меньше, чем у Левина.

По салону Левин получше будет (велюр,с/с,люк),но есть одно но, не очень удобно садиться и выходить,так сидушка находится низко,как наполу блин. и на задних сиденьях очень тесно,у Пульсара в этом плане претензий нет.

Я считаю свой выбор самым оптимальным за те деньги что у меня были. Места в салоне много, перевозка габарита не составит труда. При этом длинна авто чуть более 4-х метров. Расход топлива может только радовать, наличие автомата и кондея делают поездки по городу комфортными.

У кого будут вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: белый

Комплектация салона:

2 air bag

Комплектация кузова:


Пожожие новости
Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) относится к классу малолитражных автомобилей. В Японии выпускается с 1978 года. Всего выпущено 6
Содержание: 1999 Nissan Pulsar N15II Plus Grey 4 Speed Automatic Sedan Салон: 2airbag,климат,регулировка руля и вод.
Кузов: Полный сток, кроме литья. Двигатель: VQ25-185 лс
Отзывы Nissan Expert "Ниссан Эксперт"
Nissan Lucino '1998 (Купе, Автомат)AD
Содержание: Отзыв Автор. Гость // 30.06.2012 //2012-06-30 13:17:39 Отзыв Ну, вот я и нашел покупателя на свой Nissan
Комментарии