Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan Primera Wagon 2003 - Отзыв Владельца

Nissan Primera Wagon 2003 - Отзыв Владельца

Опубликовано : 14-04-2016, 10:06 | Категория: Primera   
(голосов:0)

Цвет кузова: серебристый металлик

Цвет салона: темный

Всем здрасть!:)) Поюзал я эту машинку полгода и решил написать сей опус:) Помидорами, если что, не кидать- это первый мой отзыв.

Сейчас будет прелюдия к непосредственному обзору Примы-кому не интересно, можно пропустить:)

До Примеры была у меня Т.Калдина в 196 кузове. Этот деревянный (из удобств только кандей:)) самосвал после года эксплуатации оставил в моем сердце только самые теплые чувства:) Пусть даже с рессорной подвеской и полторашным движком на автомате- я пролезал где угодно, запчасти стоили копейки, мог возить что угодно и куда угодно. Единственно, на трассе уже не то: автомат-то трехступенчатый, а это на больших скоростях не айс.

Решили с женой летом 11 года метнутся на наши юга на машине. На Калде с ее автоматом и не самой мощный движкой далеко не уедешь, да и денежков немного подкопили, так что все- меняем наш самосвал на что-то посвежее, мощней, удобней:) Очень хотелось калду в след. кузове. Искали целый месяц: не было вариантов ни в Питере, ни в Москве. совсем отчаявшись, начали глядеть на Опы Спасио и даже на Мазды Демио. Но! Случайность всегда имеет место!:) Предложили Приму в 12 кузове, на автомате, 2 литра, полный привод, полный электропакет, не родной ксенон, родные противотуманки, камера заднего вида, камера обгона, руссифицированный бортовой компьютер, установленная DVD магнитола Mistery, заводская тонировка с ветровиками, темный салон. Хм. а что бы и нет?:))) Все, решено-берем!:) Сумма 320 килорублей и по рукам:)))

А теперь, собственно сами впечатления о Приме:)))

В процессе полугодовой эксплуатации были поменяны:

- жидкость в автомате (полная замена со снятием поддона, заливал Nissan Matic-D), фильтр поменять не удалось: не открутился один из болтов крепления фильтра, решили не насиловать);

- масло в двигателе: сначало Shell 5W-30, со временем перешел на Mobil 5W-40, сейчас лью Nissan 5W-30;

- масло в редукторе;

- задние стойки стабилизаторов(родные);

- передние втулки стабилизаторов;

- передние средние рычаги (взял немецкие как на европейку);

- подшибники в поворотных кулаках (замечательно подхотят подшибники с европейки);

- малый и большой сайлентблоки на нижних передних рычагах (о! это вообще песня! ставят туда либо галимый кривой фебест, либо целиковый рычаг стоимостью 8000 из японии);

- задние стойки (ставил с Х-трейла Каябу, так там чашка опоры пружины оказалась выше на 3-4 см примеровской- машина получила нефиговый клиренс-почти жЫп:)))

- шаровые;

- прогнили задние арки до дыр 10х10 см. во многих местах! Как увидел-глаза на лоб полезли. Вот это я машинку прикупил. Потом начал разбиратся и узнал. Примера 4ВД имеет такую же подвеску как у Х-Треилов, соотвественно имеет те же самые проблемы, что и Хитрила, а именно фиговый металл в 2003-2005 годах. У многих Хитрил была анологичная проблема с дырами в арках, да еще в придачу после джипования начинали расходится родные сварные швы в передней части. Вообщем, поставили мне заплатки вместо этих дыр.

Вообщем, от машины сложились двойственные чувства: с одной стороны машина мощная, удобная, быстрая, полный привод, куча приятных электронных ништяков в виде складывающихся зеркал, задней камеры, камеры обгона, климатконтроля, DVD и прочее. А вот с другой стороны все не так радужно: машине всего полгода, а сколько уже поменяно, постоянно вылезают какие-то бестолковые пустяковые болячки которые отравляют жизнь. Из под соединения арки и крыла сечет вода с улицы-проехал по луже, а по внутренней стороне крыла (за обшивкой) все мокрое- похоже растрескался родной герметик, причем с обоих орк- я не думаю что они все разом были битые. Хитроприключения с нижними рычагами: из-за выхода из строя одного из 2х сайлентов по-хорошему надо менять весь рычаг, а это 8 килоруб. Во развлекуха! Если менять чисто сайлент, то это будет только кривой и косой фебест-вариантов больше нет. И то,впилить его туда- не каждый СТОшник это сделает. Еще родное радио у Примы фиговое. Совсем фиговое. Активная антенна тоже не особо помогает. Гемморой с печкой-как и у Хитрил печка не разборная и как правило зимой она стирает свои щетки и становится колом. Лечится контрактным ветилятором в сборе с нижней улиткой, либо выпиливается дырка в улитке и прикручивается тойотовский вентилятор. Закисли оба троса ручника- один тросик (новый) стоит 3000 руб с экзиста-на разборках я не видел. Когда жмешь тапку в пол обороты мгновенно подскакивают до 4-5 тысяч. а переключения все нет. Приотпускаешь педаль газа и вот оно переключение. Опять тапку в пол, а на 3 мы не переключаемся! Приотпускаем педальку-и вот она 3 передача. Это что, такой вариант автоматическо-ручной передачи. Вообщем, такое ощущение, что ниссановские инженеры проходили производстенную практику на заводах АвтоВАЗа. Все чаще появляется мысля махнуть Приму на Филдера 1.8 4ВД или на Калду в последнем кузове.


Пожожие новости
Содержание: FOR SALE 2000 NISSAN TERRANO 2 SE 2.7 DIESEL MANUAL 7SEATER БОЛЯЧКИ ТЕРРАНО 2 Всем привет.
Содержание: 02 mak sunny 2001 Салон: abs,подушки,стеклоподьемники Кузов: противотуманки,ветровики,хромированные ручки
Содержание: ВАЗ 2106 VS Nissan Skyline R33 Цвет кузова: Темно серый Скай у меня уже третий год!
Цвет кузова: серый (серебристый) Цвет салона: черный, серый
Салон: кондиционер, климат-контроль, 7 мест. Сурок у меня недолго, поэтому просьба предвзято не относиться к отзыву. Пока что
Комментарии