Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan Primera 2.0, 2000 Год

Nissan Primera 2.0, 2000 Год

Опубликовано : 12-05-2016, 13:30 | Категория: Primera   
(голосов:0)

Содержание:

Автор. Игорь, E-mail. [email protected], город: Санкт-Петербург

(правильный адрес без "!" в имени)

Дата. 25 июня 2004 г.

Информация о владельце

Рост: 194, вес: 112, возраст: 29

Это автомобиль. личный

Стиль вождения. спокойный

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. Ниссан Террано II 2.4, 1997 года. Митсубиси Паджеро, Джип Гранд Чероки, Форд Эксплорер

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Комфорт, быстрота, некриминальность. Хотелось бы также не огромного расхода топлива и незаоблачной стоимости запчастей. Кроме того, принципиально хотел легковой автомобиль, т.к. во-первых, джипы уже достали, во-вторых, два джипа в семье нафиг не нужны. Жена водит короткий Паджеро. Хотелось городской автомобиль, обязательно с АКПП.

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Митсубиси Галант, Ауди А-4. Всерьез присматривался к Фольксваген Пассат.

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. От "А-4" и "Пассата" отказался в силу криминальности, особенно "Пассата". Кроме того, обе имеют сложную и дорогостоящую силуминовую подвеску, нежизнеспособную на плохих дорогах. Зашел к знакомому на Аудивскую станцию - так они меня всем коллективом от А-4 отговаривали. Митсубиси нравился больше, но - высокая стоимость запчастей. Кроме того, так и не смог найти европейскую версию нормального года и с нормальными опциями. Против "американцев" же настроен категорически - плавали, знаем. Кроме джипов, по ту сторону океана умеют делать ну разве что Кадиллаки. Да и эксплуатируют их там совсем наче, нежели в Европе. "Примера" предыдущего поколения покорила ненавязчивой скромной красотой, цветом (светло-серебристый) и замечательным салоном, очень светлым, почти белым и супер-ухоженным.

Год выпуска. 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: 2000-2001

Автомобиль куплен. б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 0,5

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 10000

Общий пробег автомобиля. км: 68000

Комплектация. антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон: велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, В машине есть буквально все. Нет кожи - ну, и не надо, у меня до этого почти все машины были кожаные - удовольствие - ниже среднего. Если нет подогрева зимой мужчине нужно быть предельно осторожным. Я серьезно, не смеюсь. Простатит не дремлет. Летом - вообще труба. В шортах, да на раскаленное сиденье, да в темной машине, оставленной на солнцепеке. Есть даже такие вещи, которые нечасто встретишь на машинах этого класса - ксеноновый свет (штатный), классная музыка с чейнджером, 6-ю колонками и 6-ю "пищалками", типтроник. Кроме того, присутствуют литые (очень красивые) "родные" диски на 16", противотуманки, шикарный кожано-деревянный руль и куча всяких новомодных приблуд типа шести подушек безопасности, бортового компьютера и Brake Assist.

Двигатель. бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140

Коробка передач. автомат

Привод. передний

Тип кузова. седан

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон шикарный. Очень светло, мягкая, идеально подогнанные детали из мягкой пластмассы. Огромный стеклянный электролюк, всюду светлая ткань. Вставки "под дерево" и "под карбон". Даже кожаный руль отделан деревом. Кулиса "автомата" - кожаная, с хромом. Сама баранка - удобная, пухлая, но есть и минус - руки здорово потеют на пластмассе "под дерево", что не всегда приятно. Пришлось даже немного поменять хват на не совсем правильный. Педальный узел - без проблем, все как всегда. Все кнопочки, рычажки, тумблерочки (которых в салоне просто немеряно) - без вопросов. Все работает, шевелится, жужжит и ездит. Очень нравится магнитола. Здесь она штатная, какой-то совершенно невообразимой формы. Большая, красивая, все кнопки - нормального размера, а вовсе не такие, как на обычных магнитолах, куда с первого раза и пальцем-то не попадешь. Коме того, ночью все это красиво смотрится - светится ровным белым светом, нет никакого ощущения инородности. А то часто видишь, как в недорогой 3-й Гольф, где и света-то не так много, владелец впихивает какую-то чудовищную по "наворотам" систему, переливающуюся всеми цветами радуги и ночью явно претендующую на главное место в автомобиле. То есть, спидометр с тахометром нервно курят в сторонке. Самое смешное, что зачастую эта самая навороченная магнитола совершенно не соответствует прочей акустике и реально реализует лишь 20% своих возможностей. Но что поделать - менталитет. Машина очень комфортна, недавно мотался в Мурманск - почти не устаешь, настолько хороши профилированные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Места сзади - не фонтан. За мной мужик уже не влезет, да и женщина, сумевшая разместиться там комфортно, скорее всего окажется родом из той же Японии. Также серьезный минус - недостаточная регулировка руля по высоте. Даже в самом высоком положении, когда сажусь в машину, непременно задеваю его коленом. Хотя, может, это я и придираюсь, ехать-то очень удобно. Большой багажник, глубокий. Вместо ручки - кнопка. При заведенном двигателе открывается только кнопкой, из салона - наверное, с точки зрения безопасности. Интересно сделано. Зверский климат-контроль. Морозит в любую жару так, что уже дважды простужался. Результаты экспериментов.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность плохая. Может, мне после джипов кажется, но не должна же передняя стойка при левом повороте заставлять чуть ли не вперед наклоняться, чтобы хоть что-то увидеть! Назад - еще хуже. Мало того, что в реальности огромное по площади (больше лобового), заднее стекло, в силу ярко выраженного наклона оставляет для просмотра лишь узкую амбразуру, так еще и три задних подголовника в ней постоянно маячат. Боковые зеркальца, конечно, лучше, чем на тех же "Ауди" и "Фольксвагеном", но все равно, ясной картины не дают. В общем, требует привыкания. Фары - шикарные. Ксеноновый свет освещает дорогу в любой дождь так, что неналюбоваться. После "американского света", наприер, с Гранд Чероки - вообще, танцевать хочется. Противотуманки тоже хороши, но если включен ближний, то смысл в них пропадает напрочь, их просто не видно. Стеклоочистители работают нормально. Кстати, есть омыватели фар. На мой взгляд, вещь не особо нужная, но в сильную грязь, вроде, немного помогают. Напор воды настолько силен, что руку сбивают.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор духлитровый. Мощность - удачная, на налог вроде не особо попадаешь, а вроде, и не совсем мало. В принципе, ничего особенного, но что приятно - нет ремня ГРМ, как и на многих других Ниссановских движках. Идеология такая. Просто цепь. Мне это ужасно нравится, внушает ощущение надежности. Мотор очень тихий, хорошо тянет на низах, и примерно до 5000, потом - все, затухает. Коробка передач - вот отдельная песня. Бесступенчатый вариатор - лихо придумано. Езда очень забавная, напоминает катер. При резком старте обороты подлетают до 4000-5000, а скорость начинает расти очень плавно, без единого рывка. Потом обороты падают, а скорость продолжает расти. Потом они почти замирают на отметке, скажем, 2000, а СКОРОСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ, хоть и не так интенсивно. Итог - при скорости 120 км/ч - обороты около 2000. Что, естественно, сказывается на экономичности. При этом есть ручной режим. Не представляю, как они это сделали, но вариатор имеет 6 фиксированных скоростей. Причем переключения при ручном режиме происходят очень шустро - не сравнить, к примеру, со Стептроником БМВ - доводилось попробовать. Хотя, ощутимой динамики это не добавляет, по моим ощущениям. Основная заслуга - возможность тормозить двигателем. В общем, коробка 21-го века, хотя говорят, что и использовалась еще на 343-х Вольво. Поначалу было непривычно, но потом привык. На сервисе говорят, что вещь получилась надежная, не слабее обычного "автомата". Тьфу-тьфу-тьфу. Теперь их ставят все больше и больше. На Ниссаны - Икс-трейлы, Примеры, Мурано (только с ним). Хонды Си-Эр-Ви, Эйч-Эр-Ви, кучу других.

Средний расход топлива. противоречив. 12-14 город, 6.5 - трасса 100 км,ч, 7.5 - трасса 150 км/ч. Связываю с коробкой.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость - нормальная. Чувствуется, что машинка стоит на дороге, никаких рысканий даже на предельной скорости (мне удалось 215 по спидометру на Мурманской трассе). Заслуга гидроусилителя с прогрессивной характеристикой - выше скорость, тяжелее руль. Хотя для легковой машины - не эталон. Не Импреза, то бишь. Тормоза отличные, лучше многих. Осаживается мгновенно, с любой скорости. Подвеска. Могла бы быть и получше. В смысле, все нормально, но того компромисса, который найден, к примеру, в БМВ, здесь нет. Она просто жестковата. Может, это связано с низкопрофильной резиной. Мне скорее нравится, чем нет, но хочется быть объективным. Не корабль. Но и не укачает - это уж точно.

Резина летняя (производитель, размер): Мишлен

Резина зимняя (производитель, размер): Пока не купил, лето, знаете ли.

Багажник, возможности трансформации салона. Описано выше. Заднее сиденье складывается 2:3. Хотя и не знаю, зачем это надо. Ну что в ней, стройматериалы возить, что ли? Машина для работы, а работа у меня офисная, в галстуке, хотя и много езжу. Но возить кроме диломата совершенно нечего. Слава Богу. Кому есть что возить, надо покупать соответствующий автомобиль. Газель, например. А то покупают "восьмерку", а потом дребезжат:"Ах, такой маленький салон, рассада королевской брюквы не влезает". Это тоже к вопросу о менталитете.

Достоинства. Все в общем описано. Плюс - рейтинг угоняемости - 29-е место. Пассат - №1. Не "пацанская тачка", одним словом. Тоже слава Богу. Еще она очень тихая, в том числе мало и аэродинамических шумов.

Недостатки. Масса, но все по мелочам. Полностью поглошаются достоинствами.

Усовершенствования/тюнинг. Бред. Не для этой машины.

Ремонт, техобслуживание. Не доводилось. Замена масла в коробке передач - дорого, 110 у.е. с работой. Причина - сложность процесса и использование оригинального масла. Все.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. ничего, и так печатать задолбался :)

Если будет возможность, следующей машиной будет. эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Nissan Primera 2.0 16V 2000.avi

Nissan primera 2.0 (2000)


Пожожие новости
Автор, e-mail. Игорь, [email protected], город: Санкт-Петербург (правильный адрес без "!" в имени)
Содержание: Nissan Sunny 2.0 California Автор, e-mail. Павел, [email protected] (правильный адрес без "!" в имени)
Содержание: 自動變速箱大修 NISSAN PRIMERA P11 2.0L 1997~ SR20DE RL4F03A Автор. Иван, E-mail. [email protected], город: Рига
Содержание: Nissan Primera 1.6 Visia Автор, e-mail. Андрей, [email protected] (правильный адрес без "!" в имени)
Содержание: Хруст/стук/скрип при повороте руля направо Автор. Роман, E-mail. [email protected], город: Москва (правильный
Комментарии