Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » О Безопастности И Надёжности.

О Безопастности И Надёжности.

Опубликовано : 20-05-2016, 16:19 | Категория: Nissan Разное   
(голосов:0)

Содержание:

2 апреля 2011, 13:11

Всем доброго времени суток. Мой отзыв на Nissan X-Trail ll.

Взял не новым 2,5 вариатор, 2008г.в. с пробегом 28000 км. В остальном базовая комплектация SE. До этого владел многими автомобилями нашего и японского автомпрома, случалось ездить на немцах, корейцах и французах. Но это дело прошлое.

Здесь опишу только нынешний Ниссан.

Двигатель:

Итак. двигатель 2,5 ( в тандеме с вариатором) расход умеренный, трасса 9-10 литров (95-го) скорость 120-140 км/ч, смешанный (мой основной) 11,5-12,5 л/100км. Двигатель умеренно тяговит, с низов тянет не скажу что плохо но и не скажу что хорошо, на высоких оборотах (после 3500) уже становится слышно гул. Как-то осенью хапнул левого бензина так пошёл такой звон, что думал до дома не доеду(200км). Решили не рисковать и слить бензин. под седёлкой задних пассажиров сняли люк и шланг бензонасоса. И включая зажигание слили литров десять, сливали прям на землю, на той заправке где заправились. Приехал хозяин АЗС и после недолгих споров вернул деньги за «топливо»+компенсация. А так как бак двойной, с бортиком под кардан весь бенз не сольешь, разбавили на другой заправке и так ехали до дома. Движка эту парашу переварила, а вариатор нет(заключение официалов « из-за детонации и рывков появились задиры на шкивах вариатора, как-то так» Сейчас бензин только 92. Был на диагнозе у официалов, после снятия и промывки бака ими же, сказали что всё ништяк( о том что в баке 92-й, я промолчал).

Далее трансмиссия:

Значит вариатор сдох. До смерти: Вариатор вещь хорошая! О том что происходит переключение можно догадаться только по тахометру. Троганье с места плавное, без рывков и лишних вибраций. Просто красота. И очень, очень комфортоно.(вариаторы у япошек с девяносто какого-то года, у нас тогда модное авто ВАЗ 21099 – честно обидно….). Но для динамичной езды не то. На резкий обгон идти страшно, в горку чувствуется как усирается движок в паре с вариатором. Инерционности выбега у авто нет, те 10-15 метров, которые авто катится без переключения, я не считаю – мне не понравилось. Мой вывод вариатор исключительно для спокойного комфортоного передвижения с места до места. И к тому же вариатор, как позже выяснилось вещь нежная, требующая бережного отношения, и не вздумайте обидеть его высочество. Какого лешего ставят вариатор на авто и называют его внедорожником, не понимаю.

Ну сдох, так сдох и хер бы с ним – так я думал пока не узнал цену ремонта оного и расстроился. У прежних машинок таких поломок не было. Я, наверное не просто расстороился, я был опечален ,и сильно ох..евшим. Вечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Крепко сидел в моей голове, а голова седела тем временем. Помог товарищ, бандит местного разлива. Предложил -: 40 рублей и тебе поставят механику с пожизненной гарантией, с переделкой салона под неё. Мои мысли в тот момент, вечная коробка или мне жить так мало осталось. На семейном совете с собакой ( жена на нервной почве была посла на хуй из-за своих идиотских вопросов), было решено поставить механику. Что такое механика наверное все знают. Скажу только что потеря в комфорте с лихвой окупилась в динамике и свободе выбора. Добавлю что двигатель стал более чётко проявлять себя, там где ему тяжело сразу даёт понять вибрацией на кузов, где слишком легко - рёвом. Да, и расход стал меньше. Перключение передач чёткое несмотря на тросы. Круз контроль работает идеально. И с женой помирился.

Далее подвеска:

Штатная резина Данлоп215/60/17, была заменена на Бриджстоун 235/55/17 лето и 225/65/16 (на штампе) зима, т.к. разговор со знакомым из шиномонтажа и не большой тест драйв под его руководством дали пищу к размышлению – о том что штатная резина гавно и всесезонную резину придумали для. а для реальных пацанов он делал барабаны. На трассе ход уверенный, не Х5 конечно, но держится достойно. В затяжных поворотах сильного крена не наблюдал, при объезде ям, коих в нашем посёлке хватает, кузов сильно не раскачивается. Но по правде говоря для такогот лёгкого кузова подвеска могла бы быть и мягче (здесь фашисты рулят). Шумоизоляция чуть выше среднего, оптяь же до фашистов не дотягивает, но сносно.

Безопасность:

В комплекте 6 подушек.

Был доволен автомобильчиком до зимы. Нет, зимой он не перестал заводиться, а был праздник. Свойский праздник в деревне. Водка, деффки, баня, шашлыки. Первой кончилась водка – было решено ехать в магазин (30 км по грунтовке, точнее по заснеженной колее в поле. Поехали на двух машинах(кого-то ещё надо было привезти на праздник). Я на своей, вышеупомянутый товарищ на Лендкрузере100. Было решено на обратном пути сравнить внедорожные качества автомобилей. Жесткая подвеска, легкий кузов и большой ход колёс делают его похожим на внедорожник, снег гребёт хорошо, особо не зарывается. Свободный ход по вертикали вод. сиденья вещь замечательная, всегда ощущаешь под задницей опору. Но главное, как я понял, не останавливаться в глубоком и/или рыхлом снегу – выехать самостоятельно врядли получится. Покатушки удались бы на славу, но не заметил я спьяну стопку бетонных плит присыпанных снегом, под строительство дома. Итог. Я врезаюсь мордой в плиты, мне в задницу влетает Лендкрузер. Система безопасности отработала как положено, т.е. разбила носы мне и пассажиру, а меня ещё и ремнём придушило. Цена ремонта 70 т.р. моей(без подушек, но покупал все новое, капот, фару, крыло, лобовое и т.д.) и 80т.р. Лендкрузера, каждый ремонтировал свою за свой счёт. Убиться машина в аварии не даст, но лучше этого избегать. И НЕ САДИТЕСЬ ПЬЯНЫМИ ЗА РУЛЬ, ОНО ТАК ДЕШЕВЛЕ.

В целом автомобилем доволен .

Всем удачных покупок. Удачи по жизни и за рулём!

Индикатор надежности паролей


Пожожие новости
Содержание: Nissan X-Trail /2008/: О безопастности и надежности. Nissan X-Trail /2010/: X-Trail - 4 колеса 5 дверей 2 литра
Ходовые качества: 7 Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Решил и я оставить свой отзыв о популярном автомобиле нашего
Цвет кузова: Темно-синий Цвет салона: Черный
Содержание: Вариатор на Nissan Teana - приехал Сообщений 4 Вариатор на Nissan Teana - приехал доброго всем дня,
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: