Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan Rasheen 1999 - Отзыв Владельца

Nissan Rasheen 1999 - Отзыв Владельца

Опубликовано : 1-03-2016, 19:57 | Категория: Lucino   
(голосов:0)

Салон: 2 Airbag, ABS

Кузов: противотуманки, метла

На семейном совете (Я+жена) в феврале 2011 года было принято решение – покупка в замен Nissan Lucino 1999 года (милости просим в мой отзыв по этой машине - Отзыв о Nissan Lucino что-нибудь побольше и помоложе. Как обычно выставил машину на drom.ru и стал ждать. Много звонили, много предлагали на обмен но как то всё не «цепляло». Сам так же просматривал объявления и однажды наткнулся на Nissan Rasheen 1999 года. Первое впечатление – что ЭТО? Позвонил-договорился-встретились… Вот бывает говорят – «Я выбираю машину под себя», а в случае с Рашкой – он меня выбрал! Перекупу подошла Nissan Lucino и договорились на следующий день загнать Рашку на СТО к тов. Pit72 на диагностику. Тов. Pit72, открывая ворота своего гостеприимного СТО высказался по поводу Рашки – «Я думал видел все японские автомобили!». Облазил ее всю. Диагностика показала – кузов целый, подвеска в идеале, двигатель в норме, пробег «вроде как родной»… Ударили по рукам и после доплаты, подписания ДКП - Рашка оказался в моем полном распоряжении. Поехал ставить на учет в наше «любимое» МРЭО. При подаче документов инспектор в шутку спросил – «Nissan Lucino, Nissan Rasheen, вы где их берете?». Ну не могу я ездить на всяких короллах-каринах… На них полгорода ездит. А где индивидуальность?

Перед покупкой перелапатил интернет. В основном зарубежный сегмент, так как в русскоязычном совсем немного информации. В Японии Nissan Rasheen позиционировали (а выпускали данную модель до 2000 года) как японскую «Ниву». Выкладываю фоток с японского сайта

Внешность чем-то напоминает Hummer и это дает волю фантазии тюнингостроителей

Двигатель цепной, неубиваемый, всеядный Nissanовский GA15DE. 1500 см3 хватает для такой прямо скажем не тяжелой машины. Динамика отличная, ну не GT конечно, да и гонщик с меня никакой. Двигатель кушает 92-95 бензин на 100 км по городу что-то около 11 литров, по трассе (езжу каждые выходные в деревню 120 км в одну сторону) – 8 литров. Немного уходило масло, но после замены лобового сальника и сальников свечных каналов – жер прошел… Масло меняю по старинной привычке через каждые 7000 км. К зиме начал посвистывать ремень генератора, но подтянуть не составляет труда. Клиренс - 175 см, что даже очень не плохо по загородным дорогам. Стоят стандартные диски на 14’’ (185-75), но могут легко подойти и на 15’’. К работе автомата нареканий нет, хотелось бы конечно механику, но так как ездит еще и жена (время от времени) механику «заводить» рановато. Летом легко пробирались по грибы-ягоды Юга Красноярского края. По грязи, да колеям гребёт как танк! Частенько спасает практически абсолютно ровное днище и широкая база.

Салон большой и просторный (ну после Nissan Lucino), торпеда настраивает на «внедорожно-военный» лад - всё до аскетизма просто и удобно. Спиддометр-тахометр в отдельных «банках», всё нужное – под рукой. Сиденья удобные, посадка ровная, регулировки все механические - для дальних поездок. После поездки в Красноярск (400 км) – спина не отваливается как на Nissan Lucino (имею небольшие проблемы с позвоночником). Четверо взрослых людей в салоне размещаются без особых проблем и с максимумом удобства. Печка работает без нареканий, в марте, когда я взял Рашку, стоял морозец под -25 – не мерзли. Багажник не большой, но всё меняется при раскладывании задних сидений. При очередных переездах с квартиры на квартиру (снимем) – перевозил всё сам за исключением конечно сильно габаритных предметов. Хорошую экономию места дает ниша (глубиной 15 см) в багажнике – балонник, домкрат, аптечка, огнетушитель, всякие тряпочки-шампуни и тому подобное перевозятся там. Дополнительный объем дает запаска, которая крепится на «калитке».

Перед зимней эксплуатацией приобрел новый корейский аккумулятор (старый отказывался крутить уже при -7), новую резину и стальные диски, заменил масло в АКПП. В планах на полмесяца сменить масло на 5w30, утеплить капот и можно встречать холода…

В заключении хочу сказать: Nissan Rasheen создан для людей, которые не боятся быть не похожими на серую массу владельцев однотипных авто (в городе если встретится другой Рашиновод – обязательно поприветствует, остановится-поговорить)и для людей не боящихся съезжать с асфальта на сельские дороги.

Всем удачи! Рашиноводам – привет!

P.S. Фото будут позже

Дата публикации: 31.10.2011


Пожожие новости
Содержание: Обзор автомобиля Nissan Rasheen Отзывы владельцев Nissan Rasheen * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Привет всем. Ну вот пишу еще один отзыв о пресаже, за 2 года владения узнал ее побольше.
Двигатель: 16 клапанный, 4 цилиндровый GA15DE Собрался-таки написать отзыв после более чем трех летнего владения Nissan Lucino.
Содержание: Nissan Lucino Nissan Lucino 1800ss turbocharge 1994 Nissan lucino turbo VS honda s2000 Nissan Lucino
Содержание: Nissan Lucino: Nissan Lucino Hatch Commercial Nissan Lucino 1.8SS......ahhh she's hot Nissan Lucino: 1994 год
Комментарии