Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan Leaf 4

Nissan Leaf 4

Опубликовано : 18-02-2016, 10:39 | Категория: Lafesta   
(голосов:0)

Содержание:

На первый взгляд, Nissan Leaf не особенно «зеленая» легковушка. Не видно характерной для Honda Insight и Toyota Prius покатой линии крыши с обрубленной «кормой» (аэродинамичный Kamm-профиль). Семейный «хэтчбек» размерного класса C: «замыленный» передок со светооптикой на диодах, довольно высокая линия крыши. Напоминает своими очертаниями (от наклона лобового стекла до своеобразного излома задней стойки) о «переходнике» Murano.

Сходство есть, хотя создана модель на новой платформе альянса Renault-Nissan, специально разработанной под перспективные э-мобили. Передние ведущие, колесная база в 270 см - один в один с «вэном» Lafesta. Удлиненная база – и внутреннее пространство немаленькое. Как раз на 5-х взрослых (с багажом). И в отличие от неброской внешности Nissan Leaf. интерьер оформлен необычно и выразительно – в стиле hi-tech. Руль либо слева, либо справа; Leaf представлен на разных рынках. По центру передней панели - крупноформатный сенсорный монитор фирменной навигационно-информационной системы EV-IT. Она играет здесь особую роль: в любой момент даст знать водителю, доедет ли он - на наличном запасе э-энергии в аккумуляторах - до пункта назначения. Или нет. Кроме того, EV-IT покажет, где находятся ближайшие электро-АЗС и как до них добраться. И не позволит посадить лодку на мель.

Намеренно скромный наружный облик (он сближает перспективный э-мобиль с привычными легковушками) и радикальный дизайн интерьера – на контрасте. Однако главное в том, чего не увидишь глазами: новый Nissan Leaf ездит на электротяге. Э-энергия запасается в литий-ионной тяговой батарее номинальной емкостью 24 кВт-ч. Батарея (общим весом 175 кг) набрана из 48 модулей, - что характерно, плоских, а не цилиндрических. Прямоугольные пластины размером примерно 25 х 30 см каждая (при толщине около 12,5 мм). Так называемые ламинатные аккумуляторы, которые особенно удобно размещать на автомобильном шасси. Внизу, под полом – для уменьшения высоты центра тяжести.

Тяговый э-мотор Nissan Leaf максимальной мощностью 80 кВт/109 л.с. (наибольший крутящий момент – 280 Нм) вращает передние колеса. Причем обходится без всякой КПП: постоянное передаточное число. При полной «заправке» батареи э-мобиль Leaf способен пробежать до 160 км (американский испытательный цикл LA4), тогда как для зарядки аккумуляторов от 220-вольтовой э-сети В нужно 7-8 час. Немалое время (ночной режим), однако как сообщают от Nissan Motor, на 80% батарею можно «заправить» от спецразъема высокой мощности за какие-то 30 мин. Совсем другое дело.

Ходовая у Nissan Leaf стандартная для Renault-Nissan: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; без затей. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза «по кругу» дисковые. В «штатном» пакете ABS и другая вспомогательная электроника, без которой современные легковушки уже не обходятся.

Длина Nissan Leaf - 4445 мм, ширина – 1770, высота – 1550; колесная база – 2700 мм. Объявленная максимальная скорость Leaf – 145 км/ч – ограничена электроникой. Чтобы водитель не высадил аккумуляторы за первые же 25 мин.; ведь на скоростях э-энергия сливается только так. А вот «рваный» (городской) ритм движения с невысоким средним темпом для э-мобиля в самый раз; транспортное средство для мегаполиса.

2013 Nissan Leaf SL - Test Drive and Review

2012 Nissan Leaf: 4 Guys In A Car review


Пожожие новости
Содержание: Nissan Leaf NISMO RC Test Drive NISSAN 360 Nissan представил фотографии и характеристики гоночной версии своего
Содержание: Nissan Leaf - Prueba cuentavueltas.com Японский концерн Nissan объявил о повышении цен на свой первый серийный
Содержание: Actual Owner's 2012 Nissan Leaf Review 2013 Nissan Leaf Drive - A Real World, Full-Day Driving Experience
Содержание: Ниссан Лиф Тест пробега на одном заряде - Nissan leaf 10000миль Test Drive - Nissan Leaf [Часть 2] (Тест Драйв
Содержание: Nissan Cube reviews Nissan GT-R reviews Nissan Juke reviews Nissan Leaf reviews Nissan Micra reviews Nissan
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: