Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan Tino 1999 - Александр

Nissan Tino 1999 - Александр

Опубликовано : 20-05-2016, 11:16 | Категория: Datsun   
(голосов:0)

Содержание:

Постовой:

Приветствую всех владельцев праворульных машин и тех, кто еще собирается ими стать. Пишу отзыв для того, чтобы поделиться опытом по приобретению и небольшой эксплуатации праворульной машины. Заранее прошу не судить строго и не обижаться владельцев различных марок японских машин – здесь высказывается атем новая черная 9-ка и новая серебристая 11-ая. К месту сказать: последние две машины были далеко не самые плохие, не сильно ломались (но ломались как и все ВАЗы), но также и не приносили удовлетворения от езды – вобщем, рабочие лошадки, с которыми удалось съездить и в Финляндию, и на Урал, и не один раз в Питер. После того, как откатался 1 год на 11-й задумался над тем, какую машину брать далее (обычно менял отечественные через 2-3 года). Сначала был без ума от Шеви-Нива, но отечественный автопром (даже с неплохим контролем и качеством окраски и сборки, а также американским менеджементом Шевроле) меня не убедил. Прочитал внимательно все отзывы и понял, что опять попадаю на отечественное авто со всеми прелестями по обслуживанию – ну надоело уже.

И вот однажды, (как это обычно бывает), по инету познакомился с одним хорошим человеком из Хабаровска, с которым мы могли общаться только 2 часа (разница во времени) и нас как-то объединила сначала, наверное, общая любовь к животным. какое-то общее видение различных ситуаций, а потом уже и мой вопрос по покупке авто. Вот этот замечательный человек мне много рассказал и объяснил про японские машины и «наставил на путь истинный» – огромный респект моим знакомым из Хабаровска за огромную помощь в осуществлении моей мечты.

Выбор машины.

Небольшая моя трагедия (а может и не трагедия – скорее черта характера) заключалась в том, что я стараюсь к решению любых вопросов подходить серьезно (а покупка машины – это даже очень …) и поэтому искал машину очень совершенную: было очень много требований и по комплектации и по оборудованию и т. д. и вместе с тем, с достаточно ограниченным бюджетом.

С самого начала очень понравился MMC RVR, но опять же не устроил мотор GDI с его большими требованиями по качеству топлива, а также сдвижная дверь – хотелось 4 двери с классическим открыванием.

Потом появился вариант с MMC Pajero IO – вроде и городской джип, но как-то я оказался не готов к такому повороту событий, тем более, была еще возможность посмотреть его, кто знает, в Москве, под метромостом – вот там я его и увидел и посидел и мотор послушал, а также еще и MMC Pajero Junior – вообще своеобразная машина, но в итоге было решено не спешить и искать свою судьбу дальше.

Затем на дороге случайно увидел Ipsum – стал читать о нем отзывы, общаться в конфе, но потом тоже как-то охладел, но зато понял, что нужна машина с переключателем скоростей на руле – это был главный вывод: американский вариант, очень удобно, практично и есть свободное пространство между сидениями.

Далее рассматривался вариант Honda Odyssey с двигателем VTEC – опять же прочитал массу всего: информации, мнений, впечатлений, был однажды даже на самом сайте Honda, очень порадовался за конструкторов этой компании и их успехам в Ф-1, но когда увидел и посидел в Odyssey – очень уж он оказался большим и с моей точки зрения непрактичный (ну не нужно нам столько места и столько затрат на топливо. – как сказала жена при осмотре: «Танцпол. … есть где развернуться»). Конечно, у Odyssey много преимуществ, но здесь как-то странно мое внимание переключилось на совершенно другой автомобиль: я просто заболел Subaru Forester, причем с турбиной и мощностью в 250 лошаков.

Этот вариант рассматривался очень долго: опять же чтение информации, мнений, отзывов, общение в инете. Могу сказать, что это замечательная машина, особенно по трансмиссии и общей компоновке и я понимаю людей, которые уже жить не могут без этого AWD – мой респект всем субароводам. Но на исключение этого варианта из всего перечня машин сыграло две основные причины:

1. Когда сел туда на место водителя – немного как-то неуютно, а также неудобно расположенные переключатели (ни в коем случае не хотел бы обидеть владельцев фориков – это видимо показалось только мне),

2. Я рассказал об этом моему хорошему знакомому на работе, а он мне и говорит: «Дааа… турбина это классно…» и спросил: «А сколько тебе лет и куда ты улетишь с этой турбиной ?». И пришлось мне признаться самому себе, что я пока не субаровод, хотя не исключаю возможности покупки этой модели в будущем.

Покупка

Затем наступил сентябрь 2004 года и мы с моими знакомыми по-прежнему обсуждали возможные варианты, вплоть до Datsun, Land Cruiser Prado и даже Escudo, Terrano и Safary, но это все было что-то не то, что-то не нравилось (вот какой привереда, вы скажете, но покупка машины – опять же дело серьезное). Затем они мне сказали просто: езжай на рынок и садись во все машины, которые нравятся – может, что и приглянется. И вот однажды, я заехал на авторынок в Мытищах и начал буквально тщательно осматривать те машины, про которые уже была информация. Очень понравилась вишневая Nadia с ТВ и специальным креслом для пассажира-инвалида, но опять же не подошла по некторым характеристикам и поэтому решил пока окончательно не покупать эту машину,

Потом смотрел еще Mazda MPV, Gaia, еще один Pajero IO и даже цепную OPA.

И что, спросите вы: нашел ли ты, зануда, то что искал. А я отвечу: да, наконец-то я нашел то, что искал: Nissan Tino в комплектации Aero-Sport, с мотором в 2 литра и цепью, с дисковыми тормозами на всех колесах, с вариатором (. об этом даже продавец не знал – он мне объяснял, что Hiper CVT – это комплектация, а коробка у машины простой автомат), с электролюком, с хорошей музыкой, с широкой резиной (в этой комплектации идут литые диски на 16), но. главное «но» – это белый цвет. Все замечательно и я уже себя уговаривал о том, что белый самый безопасный, больше всего ценится в Японии и так далее, но что-то мне мешало принять окончательное решение. Опять же при покупке машины нужно думать о том, что когда-то ее нужно будет продавать, а в европейской части России, наверное знаете, что белый цвет не особо популярен, а в Японии как раз наоборот, то есть было принято решение: искать в такой же комплектации, но другого цвета. То есть решение по марке, модели и комплектации было принято окончательно.

Затем, как только я сообщил своим знакомым о том, что мы окончательно определились с моделью, они начали предлагать варианты… Также я уже списался по почте с Алексеем Зиборовым (Alex Cosmo800), получил исчерпывающая информацию по многочисленным своим вопросам (удачи вам, Алексей, в вашем нужном деле), но буквально сразу возник вариант с ЧП Фисуненко А.П. (тоже спасибо за понимание и терпение). Я даже сделал запрос его помощнику Владимиру на данное авто, а он предложил приобрести машину в пути (комплектация X, но голубого цвета), и уже я получил от Владимира и договор и вроде бы все уже решилось, но … Мои хорошие знакомые из Хабаровска сходили на местный рынок и увидели, что нужно – серебристого цвета, с задним спойлером и обвесом, 2 литра, вариатор, хотя были и другие варианты, но этот перевесил всех. А были еще черный, голубой и белый, но в другой комплектации. Вот вобщем-то и все по покупке машины.

Доставка

То есть, машина была куплена в 20-х числах октября и нужно было ее отправить. Вот эта история требует отдельного краткого описания: сначала хотели отправлять контейнером, затем возник вариант с почтово-багажным вагоном (9 суток – в пути) и было решено отправлять вагоном, но … (как много в нашей жизни «но») машина простояла в Хабаровске в вагоне до 6 декабря (. Около 40 с лишним дней) по причине того, что не было разрешения на отправку вагонов из Хабаровска московским начальством. Не буду описывать те впечатления и эмоции, которые нас захлестывали в этот период, но нервов было потрачено очень много. В конце концов машина была перегружена в контейнер и пришла в Москву через 13 (. ) дней – наверное, просто повезло (спасибо компании-перевозчику за такую скорость).

Впечатления и небольшой опыт эксплуатации и впечатления

Машину зарегистрировал в конце года, но ТО пока не проходил, освятили в церкви (опять же надо или нет – каждый решает сам), поставил сигнализацию с автозапуском и обратной связью и парктроник (кто знает – действительно нужная вещь), впечатлений, конечно, море, особенно после отечественных авто. Вот что для меня было впечатляющим: высокая посадка, мягкий ход, мощный мотор, отличные тормоза, вариатор – очень замечательная штука, а также прикольный режим SPORT. Привыкание к вождению с правым рулем – 1-2 дня, несколько раз вместо поворотников включал дворники, а в остальном – очень быстро, при обратном пересаживании на отечественную – опять же сравнения и думаю, что уже обратно на ВАЗ будет пересесть очень трудно.

Основные расходники практически все были заменены еще в Хабаровске и поэтому пока ничего, кроме замены жидкости в вариаторе, делать не буду.

Через некоторое время еще постараюсь написать дополнительный отзыв по опыту эксплуатации.

Рад если смог кому чем-то помочь в вопросе выбора праворульной машины. Еще раз спасибо моим замечательным знакомым из Хабаровска – здоровья, счастья и удачи.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

KITAKAMI NISSAN Autech HiperCVT

Цвет машины: серебристый

Цвет салона: серый со вставками цвета морской волны

1999 Nissan Tino Hyper CVT $NO RESERVE!!! $Cash4Cars$Cash4Cars$ ** SOLD **

1999 nissan tino cm japan3 mr bean (rowan atkinson)


Пожожие новости
Содержание: Покатушки(TOYOTA OPA & NISSAN TINO) Цвет салона: серый Здравствуйте! Это мой первый отзыв так что не судите
Содержание: Отзыв о Nissan Tino (1999 г.в.) Nissan Tino Совет покупателю Nissan Tino (1999 г.в.) 1999 nissan tino cm
Содержание: 1996 Nissan Pulsar Hatch $1 RESERVE!!! $Cash4Cars$Cash4Cars$ ** SOLD ** Постовой: Привет всем!
Содержание: 1995 Nissan Presea CT-L Sedan $1 RESERVE!!! $Cash4Cars$Cash4Cars$ ** SOLD ** Постовой: Машинку взял без пробега
Содержание: 1998 Nissan Laurel $1 NO RESERVE!!! $Cash4Cars$Cash4Cars$ ** SOLD ** Ну что вам сказать по поводу этой машины.
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: