Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Неоригинальные Запчасти На Nissan 300 Zx

Неоригинальные Запчасти На Nissan 300 Zx

Опубликовано : 17-04-2013, 17:11 | Категория: 300 ZX   
(голосов:79)

Содержание:

Правильные запчасти на Nissan 300ZX

Первый «трехсотый» Зет-Икс появился еще в далеком 1983 году. Этот автомобиль мгновенно приковал к себе внимание автолюбителей. Учитывая тот факт, что основным рынком сбыта было США, ничего удивительного не произошло. Американцы сразу приметили нрав этого красавца, куда уж там скучным «джи-эм-си», рычащим неповоротливым «шеви» и непрактичным «фордам». На самом деле 300ZX построен на базе вполне обычного по тем временам «крейсера», только в радикально другом виде – теперь это спортивное купе.

Комплектации Nissan 300 ZX предлагали, как «обычный» мотор мощностью от 220 «лошадок», так и агрегаты с двойным турбонагнетателем и мощностью как минимум 280 л.с.

Второе поколение «трехсотых» (с 1989 года) в отличие от предшественника отличается более просторным и продуманным салоном. Обтекаемость кузова под стать современным купе – коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31.

Автомобиль не отличается легкостью, т.к. двухместный вариант весит 1,46 т. Отдельного обсуждения заслуживает шасси. Японцы смогли внедрить все самое лучшее в один автомобиль, оставив европейских конкурентов далеко позади. Так, приводы тормозов оснащались антиблокировочной системой. масса электронных систем управления и новый дифференциал (вязкостного типа) делают автомобиль идеальным с точки зрения безопасности. Динамику управления обеспечивает многорычажная система колес с винтовыми пружинами (такая же установлена на машинах 200ZX/240ZX/SiMa Coupe) и новая система High-Capacity Actively-Controlled Suspension (активная подвеска высокой емкости – сокр. HICAS ). Эта инновация была разработана концерном Ниссан и включает в себя компьютер, который способен регулировать положение задних колес, обеспечивая тем самым при необходимости эффект подруливания. Угол изменения конечно мал, всего 0,5°, но достоинства системы неоспоримы.

Американский рынок не встретил HICAS с большим энтузиазмом, т.к. автомобиль и без нее отличался отличной управляемостью. Так что лучшее – враг хорошего.

Помимо всего перечисленного, известный нам 300ZX второго поколения получил усовершенствованную V-образную 24-х клапанную «шестерку». Самая мощная комплектация дарила мотору в поддержку сдвоенный турбонагнетатель и теперь агрегат мог похвастаться наличием как минимум 280-ю «лошадками». Новый «трехсотый» набирал скорость 161 км/ч всего за 14,5 сек, что позволило ему вполне уверенно себя чувствовать на одной ступени с такими именитыми марками как Porsche и Ferrari.

Одни лавры и почести. А что можно сказать о недостатках Nissan 300ZX. Практически ничего. Как и любой спортивный автомобиль, зет-икс не создан для дорог с переменным покрытием асфальта. И пусть авто с легкостью переносит поездки по ухабам (жесткой машину не назвать), стоит помнить, что подвеска автомобиля «не железная». Да, на самом деле, японцы в стремлении сократить вес машины старались как можно больше внедрять в конструкцию легкие сплавы. Многорычажность сокращает нагрузку на каждый элемент ходовой части в отдельности, что увеличивает их срок службы, но при возникновении замены хотя бы одной детали (тяга стабилизатора, к примеру), менять нужно почти всю «ходовую». Дорогим такой процесс назвать достаточно трудно… это очень дорого. Кстати облегчить «жизнь» подвески помогает замена колес. Так, заменив никчемные базовые 16” диски на порядочные 18-дюйсовые колеса, не только меняется внешний вид авто, его ходовые качества, но и смягчается негативное действие на ходовую часть.

Владельцы 300ZX знакомы также с другой не очень приятной особенностью эксплуатации автомобиля. Мотор на этих машинах действительно мощный и с высоко поднятой головой воспринимает всякого рода доработки и тюнинг, но… он кипит. Обслуживание требует тщательного внимания и регулярной чистки системы шлангов, радиатора и прочих деталей. Тонкостей у моторов машин серии ZX на самом деле невероятно много, но стоит учитывать, что главное – своевременная профилактика. Особое внимание стоит уделять на поршень от овербуста. Его повреждение – смерть мотора. Что касается живучести «японца» в условиях суровой русской зимы, то нарекания машина не вызывает. Главное вовремя менять рабочие жидкости. Учитывая, что применение воды в качестве охлаждающей жидкости двигателя категорически запрещено, стоит использовать незамерзающие смеси и не забывать их обновлять. Использование старого антифриза опасно, так как он может замерзнуть и просто разорвать элементы двигателя (радиаторы. блок цилиндров и т.д.).

Несмотря на тонкости устройства автомобиля и надежность автомобиля Nissan 300ZX. приходит время, когда ему требуется ремонт. Восстановление элементов дает лишь кратковременный эффект, в связи с этим необходимо иметь возможность приобретения качественный узлов и запчастей. Выбор, как правило, стоит следующий: оригинал или не оригинал. Оригинальные запчасти дороги и они крайне редко есть в наличие у продавцов. Заказ приходится ждать несколько недель. К тому неоригинальные запчасти довольно часто абсолютно идентичны по качеству со своими «заводскими» аналогами. К примеру, компания Miyaco – японский завод, который с успехом производит и реализует запчасти для автомобилей марки Ниссан. Сделано в Японии, а цена порою в три раза ниже, чем предлагает «оригинальный» изготовитель.

Специалисты нашей компании вернули к жизни не один «Зет-Икс» и мы знаем толк в том, как действительно должен работать автомобиль этой серии, и что ему для этого требуется. Все запчасти изготовлены ведущими заводами по производству высококачественных запасных деталей для японских автомобилей. Преимуществом работы с нашим магазином являются следующие факторы:
  • Доступные цены;
  • Наличие деталей на складе;
  • Оперативное обрабатывание заявок;
  • Быстрая доставка.
Подробная информацию о деталях и условиях доставки вы можете узнать у нашего менеджера, связавшись с ним по номеру телефона, указанному на сайте.

Качество запчастей подтверждается соответствующими документами, что обеспечит вашему спортивному автомобилю долгую и беззаботную работу.

Мото


Пожожие новости
Содержание: Каталог запчастей для передней и задней подвески Ниссан. Nissan Note 1.6 снимаем стойку амортизатора.
Содержание: Nissan 280ZХ Nissan 280ZХ Автомобиль Nissan 280ZX также выпускался под названием Datsun 280Z и Nissan Fairlady
Содержание: Детали на все модели Ниссан: Кузовные запчасти на Nissan Попутчик - Оригинальные и неоригинальные запчасти
Содержание: Обзор автомобиля Nissan 300ZX Отзывы владельцев Nissan 300ZX * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Содержание: Mint 1990 Nissan 300ZX Twin Turbo Nissan - Datsun 300ZX Turbo - 1990 1990 10Best автомобили Это не наш обычай
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: