Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan Sunny 1987-1995 Г. В.

Nissan Sunny 1987-1995 Г. В.

Опубликовано : 15-12-2014, 18:09 | Категория: 100 NX   
(голосов:0)

ИЗ ИСТОРИИ NISSAN SUNNY

1981 — Дебют модели в Японии. Бензиновые двигатели 1,3 л (75 л.с.) и 1,5 л (85/95 л.с.)

1982, сентябрь — Бензиновый двигатель 1,5 л Turbo (115 л.с.) и дизель 1,7 л (61 л.с.)

1986, май — Новое поколение модели. Бензиновые двигатели 1,0 л (50 л.с.), 1,3 л (60 л.с.), 1,5 л (70 л.с.), 1,6 л (84/73 л.с.), 1,6 л DOHC (110 л.с.). Дизель 1,7 л (55 л.с.)

1986, октябрь — Версия EXA с кузовом купе

1987, февраль — Версия Pulsar с кузовом универсал и полным приводом (вискомуфта)

1987, осень — Бензиновый двигатель 1,5 л 12 кл.

1989 — Увеличение мощности двигателей с катализатором

1990, январь — Седан с 5-дверным кузовом и версия 100 NX с кузовом купе

1990, август — Обновление версии Pulsar, новый бензиновый двигатель 2.0i 15 кл. (230 л.с.)

1990, октябрь — Обновление версии California с кузовом универсал

1994, январь — Новое поколение модели. Бензиновые двигатели 1,3 л 16 кл. (50 л.с.), 1,5 л 16 кл. (105 л.с.), 1,6 л 16 кл. (120 л.с.), 1,8 л 16 кл. (140 л.с.)

Маленький "тихий" седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри.

Имидж этого автомобиля — скромность, невзыскательность, простота в обслуживании и надежность. Как и все его соплеменники, Sunny страдает грехами своего раннего прошлого. В свое время "японец" не был надежно защищен от коррозии, из-за этого коричневые пятна ржавчины появлялись на кромках кузова и днище. Во всех автомобилях устанавливалась магнитола. В версии SLX дополнительное оборудование достаточно полное в авто, изготовленных с февраля 1988 года: есть гидроусилитель руля, боковые стекла с электроподъемниками, центральный замок. Внешний вид автомобиля привлекателен. Салон также хорош, особенно в машинах 1991-1995 гг. Двери, пластмассовые детали и другие элементы отделки очень высокого качества. 4-дверный вариант оснащен большим багажником. Единственное, что может смазать впечатление о машине, — плохое крепление дверных уплотнителей и относительно "шершавые" сиденья в автомобилях 1987-1991 гг. В этих же автомобилях плохо блестит лакокрасочное покрытие. Салон Sunny хорошо сохраняется с течением времени, вибрация его элементов невысока. Сиденья неплохие, но в 3-дверной версии имеется люфт передних сидений.

В автомобилях 1991-1993 гг. затруднена работа привода заслонок системы отопления, сами заслонки заедает. В автомобилях всех годов выпуска слегка вибрируют пластмассовая обшивка рулевой колонки и передняя часть центральной консоли. Перед покупкой машину желательно поднять, осмотреть кузов, колесные арки и глушитель. Автомобили выпуска с 1988 года можно покупать "не глядя", разумеется, если пробная поездка не выявила недостатков. У автомобилей 1987-1991 гг. бывает неточным рулевое управление и неважным — удержание выбранного направления. Они чувствительны к воздействию бокового ветра. А в автомобилях 1991-1995 гг. с дизельным двигателем недостаточна амортизация кузова. Устойчивость же их на дороге отличная. Оригинальные шины (марки Bridgestone) — не очень высокого качества. Возможен быстрый износ протектора, из-за чего замена шин требуется уже после пробега в 30.000 км. С сентября 1993 года положение частично улучшилось, но срок службы шин все равно на 30 процентов меньше, чем их средний ресурс.

Все узлы и агрегаты автомобилей 1987-1991 гг. выполнены качественно. Могут возникнуть лишь отдельные неприятности в дизельных версиях. В машинах всех годов выпуска с бензиновыми двигателями бывали провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора. Вначале это устранялось путем замены карбюратора, а с апреля 1992 года его регулировка позволяет устранить дефект без замены агрегата. С октября 1993 г. указанный недостаток полностью отсутствует. В отдельных машинах происходила утечка масла по датчику его давления. В авто 1987-1991 годов с дизельным двигателем 1,7D — слабая прокладка головки цилиндров, требующая замены после пробега 150.000 км. В автомобилях 1995 г. с дизельным силовым агрегатом объемом 2 л существует опасность ускоренного износа и преждевременного выхода из строя ремня привода ГРМ. Поставляемый в качестве запчасти новый ремень долговечнее. Покупатели подержанных Sunny, снабженных двигателем мощностью 73 л.с. должны считаться с возможностью поломки шатунов. Измененный способ ковки покончил с этим недостатком. С середины 1988 года автомобили оснащаются глушителями из нержавеющей стали. И все же продолжительность их службы редко достигает пяти лет. Кроме того, в авто всех годов выпуска со временем ослабевает крепление глушителя. Возможны даже потеря болта крепления изолирующего щита и поломка кронштейна крепления глушителя. Этот недостаток устранен на заводе-изготовителе в апреле 1993 года. Что касается навесного оборудования, то следует отметить шум ремня привода насоса системы охлаждения, а также затрудненное включение заднего хода.

Автомобили имеют довольно полное и качественное электрооборудование, хотя есть и недостатки. Так, в представителях первого поколения (1987-1991 гг.) нарушается работа задних фонарей (в 5-дверных вариантах) из-за плохого контакта в электропроводке. Возможны обрывы в электрических цепях, обеспечивающих обдув стекол и работу заднего стеклоочистителя (в 3- и 5-дверных вариантах). В авто всех годов выпуска бывают отдельные неисправности стартера. Есть риск выхода его из строя, возрастающий с течением пробега, а также - вибрация стрелки спидометра. В автомобилях 1991-1993 гг. отмечены отдельные случаи неисправностей стеклоподъемников из-за поломки электродвигателя.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Среди автомобилей первого поколения лучше выбрать вариант 1,6 SLX: у него более мощный двигатель, чем у версий с двигателями объемом 1,3 и 1,4 л. Очень хороши автомобили 2,0 GTI: они имеют отличные характеристики и надежны. Также есть смысл в покупке современной дизельной версии с двигателем объемом 2 л и мощностью 75 л.с. Версии с 3-дверным кузовом мало распространены и не пользуются популярностью.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Двигатель

В автомобилях 1995 г. с дизельным двигателем объемом 2 л: ускоренный износ и преждевременный выход из строя ремня привода ГРМ.

В автомобилях с двигателем мощностью 73 л.с. возможность поломки шатунов.

Система охлаждения

Дефект насоса.

Неплотность подсоединений шлангов.

В автомобилях с бензиновыми двигателями: провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора.

Малый срок службы и плохое крепление глушителя.

Коррозия тормозных трубопроводов.

Износ задних тормозных барабанов.

Колеса и шины

Неважное качество оригинальных шин (Bridgestone), быстрый износ протектора.

Кузов

Коррозия несущих деталей кузова (обычно в автомобилях старше восьми лет).

В автомобилях 1987-1991 гг. плохое крепление дверных уплотнителей.

В 3-дверных версиях: люфт передних сидений.

Электрооборудование

В автомобилях 1991-1993 гг. затрудненная работа привода заслонок системы отопления и заедание заслонок, усиливающиеся с течением пробега.

В автомобилях первого поколения (1987-1991 гг.): нарушения в работе задних фонарей (в 5-дверных вариантах). Обрывы в электроцепях, обеспечивающих обдув стекол и работу заднего стеклоочистителя (в 3- и 5-дверных вариантах).

Возможность выхода из строя стартера.

В автомобилях 1991-1993 гг. поломка электродвигателей стеклоподъемников (отдельные случаи).


Пожожие новости
Содержание: Сцепления Aisin Nissan Sunny Xtronic CVT First Drive Review Сцепления Aisin NISSAN SUNNY 1977,1-1981,09 A12
Содержание: Рекомендуем посетить Другие модификации NISSAN PULSAR (НИССАН ПУЛЬСАР) 1991 Nissan pulsar x1r with no muffler
Содержание: Nissan Sunny - نيسان صني Предыдущая 1 of 3 Следующая "СОЛНЕЧНЫЙ" NISSAN Сегодня «АвтоОмск»
Содержание: Июнь 1987 - май 1991 Июнь 1991 - май 1995 Июнь 1995 - май 1999 Июнь 1999 - сентябрь 2004 Июнь 1987 - май 1991
Содержание: Февраль 1990 - август 1995 Сентябрь 1995 - декабрь 2000 Январь 2001 Октябрь 1991 - август 1995 Nissan Primera
Комментарии