Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Nissan 100nx 1994 - Отзыв Владельца

Nissan 100nx 1994 - Отзыв Владельца

Опубликовано : 18-02-2013, 13:58 | Категория: 100 NX   
(голосов:44)

Содержание:

Всем привет!

Ловите отзыв про мою бывшую тачилу с которой у меня много связано.

Выбор авто:

было 5000 бакинских(по курсу 26р) хотел японца, смотрел всё что ездит, провел не одну неделю за компом было прочитано отзывов равносильно роману война и мир и случайно напоролся на 100nx смотрится нормалидзе типа целики, только дешевле и плюс крыша снимается и движка цепная и все кишки как от ниссан сани, вроде ломаться нечему, а мне молодому что еще надо,короче думал убью двух зайцев одним выстрелом. да не тут то было.

Покупка:

Приехал смотреть тачку, состояние кузова супер машину пару месяцев назад пригнали с югов,подвеска тоже живая, а движка вроде тоже нормуль замерил компрессию всё в поряде. хорошенько торгонулся и счастливый поехал домой, после ВАЗА мне показалось что лучшей тачки в мире нет.

И началось:

Поменял жижи,ездил спокойно посматривал масло всё нормуль,поехал как-то раз по делам. утром сел и поздно ночью вернулся, после ВАЗа даже и не устал от дороги. на следующее утро смотрю уровень масла. а его как и не бывало, иду за литровой банкой масла - заливаю смотрю уровень,а он даже до минимальной риски не поднялся. пошел за вторым литром и что еле-еле до первой риски достает. думаю дело дрянь пошел за пяти литровой баклахой масла,залил завожу движка ведет себя нормально, но безумно хавает масло. меняю маслосъемные колпачки и хоть бы х..й по деревне, завожу в нормальный сервис заряжают такую цену за ремонт что машина уже не так сильно нравиться как раньше. нашел сервис где чинят за нормальные деньги по меркам бедного курсанта,но есть одно "но" тамошние специалисты по русски не бум-бум. на пальцах объясняю чё к чему. короче оказались мертвыми кольца. меняю, тока обратно собрали, сдох стартер..меняю стартер, думаю ну вроде бы всё. хренушки раскололся стабилизатор цепи. движка начала работать как дизель(у трактора!) Опять сервис,опять ребятки которые по русски не бум-бум вроде бы починили. катался пару! счастливых дней и лопается радиатор. меня уже посещают мысли за сколько её можно будет продать. мыслей о новом радиаторе даже и не появлялось, привожу радиатор к "кулибиным" они запаивают его резиной. Начали серьезно скакать обороты от 1000 до 300 могла даже глохнуть. еду в нормальный сервис смотрят по компу,чистят потенциометр настраивают и всё супер но это было только на 2-е недели потом та же история, короче все спецы так и не нашли что за проблема,говорят мол меняй какую то херню за 1000 бакинских и плюс работа с настройкой, короче еще пол стоимости машины. не я пас, я не готов на такие затраты,сам научился потенциометр чистить,обороты настраивать.

Счастливые дни:

Лето 2008 в Питере так и не началось,но было пару теплых дней, я сразу крышу в багажник еле-еле влезает туда т.к. там стоит САБ на весь багажник и весьма крутанская муза это было самое лучшее в этой машине, как говорили друзья: "у тебя магнитофон на колесах"

Покатался денек без крыши. утром проснулся с АНГИНОЙ. на этом счастливые дни катания без крыши закончились. посидел подумал да гори она огнем, помыл, напидорил, наполировал, и выставил на продажу.

Машина эгоист:

Мест в машине по сути 2+2. это значит двум передним удобно, а двум другим, которым выпало судьбой ехать на заднем сиденье не очень - это больше похоже на ГЕСТАПОвские пытки и в добавок саб добивает задних пассажиров окончательно. Заднее сиденье я так понял предусмотрено: либо для портфеля либо для глуховатых девчушек ростом на больше 145см. если сказать, что на заднем сиденье сидеть не удобно ничего не сказать.

Судьба:

Я думаю что это просто мне попался мёртвый экземпляр. А так машина всё равно херня. продал я её каким-то механикам один из них брал для своей жены они сказали, что будет у них бегать как новенькая, ну дай бог если так и будет.

Следующая тачка:

Однозначно это ТОЙОТА. Либо МАРК2,ЧАЙЗЕР ТУРЕР 5, Седан с рядной турбовой шестеркой. автомобиль вечный и японцы не научили это машины ломаться.

Напоследок:

На данный момент катаюсь на ПЕЖО 307, 2004 г.в. 2 литра, 140 кобыл, чёрного цвета(но это совсем другая история). потому что за те деньги которые я выручил с продажи 100 нэ икс, я мог взять только праворукую лохматку,а это примерно тоже самое. посовещавшись с родителями они мне поставили условие, если они мне занимаю деньги то только на европейское популярное авто(чтобы если что продать его за теже деньги в течение недели). Потому что у меня скоро выпуск из военного училища и меня вряд ли меня оставят служить в Питере, а скорее всего отправят куда нибудь в Новороссийск или на Камчу. а какой смысл везти с собой дрова в лес.

Совет:

Берите TOYOTA и управляйте мечтой.

Almera met rvs spruitstuk Vlammen.

H.civic 1.6 FQ vs Polo 9n 1.4 tdi VR


Пожожие новости
Цвет салона: Светлый Добрый день парни и девочки. Расскажу свою историю о покупке автомобиля. Что у меня было до Серены:
Содержание: 1999 Nissan Pulsar N15II Plus Grey 4 Speed Automatic Sedan Салон: 2airbag,климат,регулировка руля и вод.
Привет всем! Вот решил написать отзыв о своей машинке!
Ходовые качества: 7 Всем привет!Постоянно просматриваю и прочитываю отзывы.иногда добавляю комменты,но немогу дождаться отзыва
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. Дело в том, что месяц назад в салоне (Москва) купил Nissan Pathfinder -
Комментарии